Грузоперевозки Рязань январь 2009

По данным портала Rh2 в январе 2009 года грузоперевозки рязань в январе уменьшились на 11%. В то же время грузоперевозки бортовыми грузовиками выросли на 5%.

Другие автоновости

В марте появится обновленная Chevrolet Niva

Во второй половине марта СП «GM-АвтоВАЗ» начнет производство модернизированных внедорожников Chevrolet Niva, а в продаже такие машины появятся в апреле-мае, передает ИА «Ladaonline».

Предполагается, что рестайлинговые автомобили получат немного другой дизайн передней части и чуть иной салон. Однако ждать каких-то кардинальных изменений во внешнем облике не стоит.
 
В СП «GM-АвтоВАЗ» надеются, что выпуск обновленного автомобиля может повысить продажи Chevrolet Niva, которые в условиях кризиса стали снижаться.



Audi представила А4 Allroad


Audi распространила первые фотографии модели А4 Allroad, которая официально будет показана на выставке в Женеве через две недели. Как можно понять из названия, в основе А4 Allroad будет лежать платформа от обычной «четверки». Правда версия Allroad, получит систему полного привода и увеличенный дорожный просвет.

Внешне А4 Allroad будет отличаться от «четверки» расширенными колесными арками, другими бамперами, внедорожной «юбкой», металлической защитой моторного отсека, а также 17- или 18-дюймовыми дисками. Под капот модели начнут ставить три мотора: бензиновый объемом 2,0 л с наддувом, который выдает 211 л.с., и два дизеля объемом 2,0 л (170 л.с.) и 3,0 л (240 л.с.). С последним двигателем А4 Allroad будет разгоняться 0-100 км/ч всего за 6,4 с. При этом средний расход топлива с автомобиля с 3,0-литровым дизелем составит 7,1 л на 100 км пути.
 
Продажи Audi A4 Allroad начнутся уже летом этого года. В Германии машина будет стоить от 37 100 евро. В базовой комплектации появится несколько подушек безопасности, противозаносная система, климат-контроль, приличная «музыка». Цена в России пока не известна.


Fiat показал маленький кабриолет

Fiat показал маленький кабриолет

Презентация долгожданного кабриолета Fiat 500 состоится уже через две недели на автосалоне в Женеве. А сегодня у нас есть возможность посмотреть на первые фотографии этой модели, которые успели просочиться в сеть.

Итак, стало совершенно ясно, что кабриолет будет называться Fiat 500C. Как и ожидалось, открытая версия Fiat 500 получит мягкую крышу. Причем, что самое интересное, она будет складываться не в багажник, а просто собираться в задней части кузова. По словам разработчиков, такое решение позволит сохранить объем багажного отсека и снизить стоимость модели.


Тюнинг по-американски, или зачем портить хорошую машину

Американское тюнинговое ателье Renntech никогда звезд с неба не хватало. Типичная провинциальная контора, «прокачивающая» хоть и серьезные машины, но лишь до определенного уровня. В активе Renntech есть две версии Mercedes SLR McLaren (PKG1 и PKG2) которым американцы лишь впрыснули адреналина, благодаря чему мощность двигателя удалось довести до 740 л.с. На этом все «улучшения» и закончились. Можно ли это назвать серьезным тюнингом? Вряд ли. Так, небольшая форсировка и только. При желании с 5,4-литровой «восьмерки» Mercedes SLR McLaren можно снять и больше, но, например, многие европейские тюнеры, работая с англо-немецким суперкаром, добиваются лучших результатов, при этом не сильно увеличивая мощность мотора. Все дело в профессионализме и квалификации инженеров того или иного тюнинг-ателье.  К сожалению, инженеры Renntech не дают повода восхититься их технической одаренностью. И вот почему.
Судя по всему, Mercedes SLR McLaren является излюбленным объектом тюнинга для Renntech. В дополнение к двум предыдущим версиям звездно-полосатые умельцы решили предложить экстремальную модификацию Renntech Mercedes SLR McLaren 777. Уже из названия понятно, что двигатель опять подвергся серьезной ревизии. Перепрошив «мозги» блока управления и серьезно поработав с компрессорами Roots, американцы выжали из мотора 777 л.с. Но этого им показалось мало и они зачем-то решили кардинально улучшить экстерьер. Вернее, аэродинамику. Что из этого получилось - видно на фото. Вопрос в другом. Стоило ли вообще это делать? Ведь над аэродинамикой Mercedes SLR McLaren трудились специалисты формульной конюшни McLaren не одну сотню часов. А эти джентльмены решали в своей жизни задачи и посложнее, чем создание идеального Сх для дорожного автомобиля. Инженеры Paragon Centre, где создаются знаменитые чемпионские «серебряные стрелы» McLaren-Mercedes, помнится, сильно удивлялись, когда Brabus решился внести изменения в аэродинамику машины. Англичане тогда справедливо заметили, что улучшать в этой машине нечего. Но тюнеры, как известно, любят хорошее превращать в лучшее. Вот только не всегда получается желаемый результат.

Наработки специалистов по аэродинамике McLaren, как того и следовало ожидать, инженерами Renntech были проигнорированы. У американцев собственная гордость, и на Европу эти товарищи смотрят свысока. В результате чего Mercedes SLR McLaren, помимо стероидного сердца, обзавелся полностью новыми капотом и крыльями, а для того чтобы пугать окружающих к машине приладили внушительные диффузор и антикрыло.

Кому-то подобные навороты наверняка понравятся, но, как того и следовало ожидать, особых улучшений в динамике не произошло. Максималка «прокачанного» суперкара составляет 338 км/ч. Что ровно на 1 км/ч больше чем у Mercedes SLR McLaren 722. А разгон до первой сотни и вовсе потерял 0,15 сек. На что пошла прибавка мощности в 127 л.с. - непонятно… Американцы делают упор на «фантастическую управляемость» машины, но вряд ли характеристики шасси можно кардинально улучшить нехитрой заменой амортизаторов и легкосплавными дисками. А вот к аэродинамике масса вопросов. Чего стоят только задние раздутые крылья и странной формы передний бампер… Да и глупо было бы пытаться переиграть аэродинамиков McLaren, которые в своем деле собаку съели. О неэффективности американского обвеса красноречиво говорит и такой факт. Менее мощный Hamann Volcano (700 л.с.) развивает 348 км/ч. Трезвомыслящие немцы не стали «усовершенствовать» и без того совершенную аэродинамику, а просто профессионально оттюниговали машину. Получив соответствующий результат.

Планы у американцев наполеоновские. В год они планируют прокачивать более 20 суперкаров. Причем машин-доноров. Ведь купе Mercedes SLR McLaren уже давно снят с производства. И если предыдущая версия «улучшения» Renntech PGK2 стоила $26 900, то за версию с магической цифрой «777» американские умельцы запросят совсем другую сумму. Вопрос в том, много ли найдется не вполне адекватных людей, которые готовы будут отдать в руки звездно-полосатых «мастеров» свой Mercedes SLR McLaren? Дабы за свои же деньги заполучить весьма сомнительный продукт, характеристики которого и внешний вид ничего кроме сожаления не вызывают.
 
 

13.02.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

 
по теме:
 
Audi сделала A5 кабриолет
Круче Audi еще не было
Audi готовит самую маленькую модель
Audi показала свои новые модели
Мир вздрогнул. Audi продает убийственный дизель
Audi покажет А1 в следующем году
Audi представила концептуальную А3
Audi готовит электромобиль



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Грузоперевозки спб январь 2009Новое купе от Mercedes. Официальные ФОТО »