С помощью «Спартака» Kia хочет войти в топ-5 лучших марок

Компания KIA Motors решила покорить Россию. Корейцы открыли в Москве официальное российское представительство фирмы – такие есть у всех серьезных импортеров автомобилей. С его помощью KIA надеется оперативно реформировать дилерскую сеть и к 2010 году стать пятой в России иностранной компанией по числу проданных машин. То есть Kia хочет реализовать в 2009 году не меньше ста тысяч авто! Для сравнения – в 2008 году, когда кризис еще не разбушевался, KIA Motors смогла сбыть 88 тысяч машин и была на 12 месте. Как же теперь, в кризис, корейцы хотят стимулировать продажи? Спонсируя «Спартак»!

Совершенно серьезно. Теперь KIA Motors RUS – официальный спонсор футбольного клуба «Спартак», а автомобиль Kia – официальный автомобиль Чемпионата России по футболу. Похоже, фирме пришлось раскошелиться на весь Чемпионат, чтобы не потерять потенциальных клиентов, болеющих за ЦСКА или «Зенит». А то вдруг фанаты перестанут покупать автомобили Kia из-за нелюбви к «Спартаку»?

Как бы то ни было, логотип корейской фирмы мы будем видеть на всех матчах премьер-лиги еще целых два года. Сколько денег представительство тратит на «Спартак», естественно, не разглашают. Но обещают, что покупатели машин не будут платить за прокорм футболистов – расходы на спорт, как и другие рекламные траты, в конечную цену машины не включат. Да-да, Даниил Проскурин, директор по маркетингу KIA Motors RUS, утверждает, что компания вообще собирается работать на нижней границе рентабельности. Впрочем, логично. Выход на рынок это ведь как: сначала трать, а через несколько лет начинай получать. А компания сейчас как раз выходит на рынок – ведь раньше никакой KIA Motors RUS просто не было.

Атаку на наш рынок марка начнет с капитального обновления модельного ряда. В 2009 году в России стартуют продажи шести новых машин. Это представительский седан Kia Magentis II, у которого будет 3 разных мотора и 4 трансмиссии. Уже 20 марта в салонах появится городской кроссовер Soul, которого управляющий директор KIA Motors Rus Владимир Дукельский окрестил «изюминкой, которую компания привносит на рынок». К концу апреля в нашей стране начнутся продажи обновленного седана Kia Cerato – этот автомобиль будет хвастаться топовым двигателем 156 л.с. В июне стоит ждать премьеры внедорожника Mohave на пневмоподвеске, который сразу будет продаваться и с бензиновым, и с дизельным мотором. В середине августа планируется старт новой Kia Ceed II, а к октябрю в России появится новый кроссовер Sorento.

Новинками марка не ограничится. В ближайшее время потенциальных покупателей ожидают ковровые бомбардировки спецпредложениями. Например, с 1 марта 2009 года на автомобили Kia будет даваться гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Новые правила гарантии не коснутся лишь модели Spectra – не хотят, похоже, корейцы отвечать за ижевскую сборку. Впрочем, клятв, что гарантийные работы будут выполняться дилерами беспрекословно, KIA не дает. Как в России умеют отказывать в ремонте, все знают – то на бензин некачественный сошлются, то к «левой» сигнализации придерутся.

Еще KIA Motors RUS объявляет о старте программы поддержки клиентов под названием KIA Road Assistance. Похожие сервисы есть у многих премиум-брендов, они уже давно ублажают клиентов бесплатной помощью на дорогах: пробил колесо – приедут и поменяют, сломался – на тебе бесплатный эвакуатор. В KIA сослались на опыт «крутых» марок, но почему-то так и не произнесли ключевого слова: «бесплатно». Будет  KIA Road Assistance бесплатной или нет? Конкретные условия программы пока неизвестны и тем, кто планирует покупать сейчас корейские машины, рассчитывать пока ни на что не стоит.

Да и какой может быть сервис, какие могут быть программы, когда с дилерами сейчас полная неразбериха? Кто недавно покупал автомобиль Kia – тот знает, насколько нынче один центр не похож на другой. Каждый дилер продает, как может. Новое представительство хочет положить конец бардаку – для дилеров будут разработаны новые стандарты, их работу станут контролировать, а персонал – обучать в специальной академии.

Собственно, так ведут дела крупные европейские марки. Например, российские дилеры Opel не имеют права даже стойку с газетами в неположенном месте поставить – дизайн салонов и расположение мебели определяет только представительство. Возможно, и компании KIA удастся к этому прийти. Но без побочных эффектов не обойдется.

По словам директора по продажам KIA Motors RUS Вадима Хажинского, дилеры, не дотягивающие до новых стандартов, лишатся права на гарантийное обслуживание машин и не смогут заказывать «родные» запчасти для автомобилей.  Так что, владельцы Kia, готовьтесь – возможно, скоро вы не сможете ремонтироваться в привычных местах.

Ну и наконец, цены. Их до конца года корейцы обещают повысить не больше, чем на 10 процентов по сравнению с 2008 годом. Собственно, таков на данный момент средний рост цен на рынке. Важнее то, что в 2009 году марка точно не будет переходить на долларовое исчисление цен, как это уже сделали другие производители. То есть относительно стабильная цена гарантирована. И это единые рублевые цены на автомобили Kia будут действовать по всей России. Заодно KIA Motors запускает партнерскую кредитную программу с Газпромбанком.

Все эти меры, по замыслу представительства, должны помочь компании KIA подвинуть главных конкурентов – Chevrolet и Ford. Не исключено даже, что надежды корейцев оправдаются – ведь американские бренды сейчас изо всех сил пытаются выжить, им не до борьбы за падающий российский рынок. 

 

Audi готовит 340-сильный хэтчбек

 
Audi готовит 340-сильный хэтчбек

Мир точно сошёл с ума. Ещё буквально несколько лет назад 224 лошадиные силы, которые выдавал турбомотор «заряженной» Audi S3, казались чем-то невероятным в сегменте «хот-хэтчей». Но потом все словно с цепи сорвались, и началось – 240 «лошадей» у Opel Astra OPC, 260-сильная Mazda3 MPS, реактивный «кирпич» Dodge Caliber SRT4 (295 л.с.), новейший Ford Focus RS (305 сил). Но точку (или запятую?) вновь поставит машина с четырьмя кольцами.

Дело в том, что Майкл Дик, который отвечает за техническое развитие Audi, поделился планами не только насчёт будущих поколений Audi S4 и S5, но и обмолвился, что Audi собирается наградить шильдиком RS самую младшую модель – «трёшку». Чем в итоге похвастает эта скромница с дьявольской натурой, одним лишь инженерам известно, но в Ингольштадте с удовольствием смакуют слухи о том, что под капотом RS3 появится двигатель от звезды Женевского автосалона – модели TT-RS.

Итак, 2,5-литровый турбированный мотор, 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Если Audi RS3 появится на дороге, нужно снабдить её очень яркими знаками отличия. Иначе владельцы простеньких Porsche и других не менее пафосных спорткупе зачастят к кардиологам. Ведь спринт «0-100» эта олимпийская чемпионка (жаль, пятого кольца не хватает) будет способна пробежать за 4,6 секунды! А как вам максимальная скорость на уровне 288 км/ч?

Конечно, далеко не факт, что полноприводная Audi RS3 всё же доберётся до конвейера. Но в пользу этого говорят и готовые агрегаты (двигатель и трансмиссия) от TT-RS, и выход до 2011 года новой «трёшки» на платформе Golf VI. И версия RS3 – отличный способ привлечь внимание к уже далеко не молодой A3, нокаутировав при этом абсолютно всех конкурентов.

 

Lamborghini выводит в свет эксклюзивный родстер

Упорству Lamborghini можно только позавидовать – ассортимент итальянской компании насчитывает лишь две модели, но при этом в лаборатории в Сант-Агата Болоньезе без устали модифицируют генетический код своих «быков», снова и снова выпуская из ворот лимитированную горстку дорогущих «мутантов». А очередному из них и вовсе сорвало крышу – встречайте Lamborghini Murcielago LP650-4 Roadster.

От обилия цифр и букв уже рябит в глазах – на Женевском автосалоне Lamborghini показала самую быструю версию Murcielago, названную LP670-4 SV. Но родстер LP650-4 оказался в числе отстающих – число 650 означает мощность атмосферного V12 объёмом 6,5 литра, что на 20 меньше бешеной «SuperVeloce», зато на 10 «лошадок» превосходит отдачу стандартного родстера LP640.

Впрочем, нрав у них схожий. И пусть прибавка в 10 сил осталась заслугой обычного «чип-тюнинга», но ведь и 650 «кобыл» в сочетании с 660 Нм крутящего момента – не самые хилые показатели для двухместного полноприводного родстера. «Робот» E-Gear трудится во все свои шестерёнки, и в результате 1665 кило роскоши и превосходства достигают сотни за 3,4 секунды.

Максимальная скорость – 330 км/ч. Это наверняка породит споры о том, умрёт ли водитель от страха или ему ветром оторвёт голову. Однако плачевных последствий можно избежать, если не отключать систему стабилизации – спортивная подвеска, продуманный аэродинамический обвес, мощные карбоно-керамические тормоза и цепкие 18-дюймовые колёса Pirelli P Zero облегчат задачу умелому «драйверу».

Интересен интерьер LP650-4 Roadster – кокпит водителя отделан «гонщицкой» алькантарой, а вот «полушарие» пассажира обтянули кожей, намекая, кто тут хозяин. Снаружи каждый из 50 экземпляров эксклюзивного родстера легко узнать по необычному серо-оранжевому окрасу и, конечно же, наклейкам с логотипом LP650-4. Иначе никак – нынче только чёрт рогатый отличит, какая именно «генетически модифицированная Lamborghini» попалась на глаза на дороге.

 

Японский BMW X6 готов

Началось. Стоило только BMW X6 похвастать нетрадиционным типом кузова «внедорожное купе» и обрести популярность, как все тут же ринулись осваивать нишевый сегмент, где раньше в гордом одиночестве бродил чудаковатый SsangYong Actyon. Первой из дорогих брендов откликнулась Acura – премиальное отделение Хонды готовится представить свой спортивный кроссовер.

Как можно понять из первых официальных фотографий-тизеров, пропорции грядущей Acura очень напоминают формы их главного конкурента – та же стремительно ниспадающая линия крыши и тяжеловесная корма. Вероятнее всего, новая Acura получит имя MSX, что косвенно намекает на платформу модели MDX.

В таком случае, Acura MSX будет оснащаться 3,7-литровым бензиновым V6, который выдаёт 300 «лошадок» и 373 Нм крутящего момента. «Автомат», видимо, останется прежним, пятиступенчатым – более современной коробки у японцев пока попросту нет. Зато MSX обязательно получит фирменную систему полного привода SH-AWD, которая весьма эффективно перебрасывает момент в зависимости от условий движения.

Наверняка MSX достанутся и адаптивные амортизаторы, да и настраивали шасси там же, где тестировали и Acura MDX – на Северной петле Нюрбургринга. Это сулит японскому кроссоверу неплохие повадки. Новинка дебютирует уже в апреле, на автосалоне Нью-Йорке, а до шоу-румов американских дилеров доберётся ближе к концу года. Цены в Штатах, видимо, стартуют примерно с 50 тысяч долларов (что на 12% дешевле X6). Появится машина и в России - если не официальным путём (бренд Acura пока не торопятся выводить на наш рынок), то усилиями "серых" дилеров уж точно.

Но для полноценной конкуренции с BMW X6 одних лишь низких цен мало, поэтому активно ходят слухи, что на Acura MSX также появится и полностью новый V8. Правда, Honda заявляла, что в связи с финансовым кризисом его разработка заморожена. Действительно ли это так или японцы готовят сюрприз? Скоро узнаем.
 
 
17.03.2009 
 
 
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в ШвейцарииMINI и FIAT совместно «колдуют» над новыми компактами »