Новые грузовые шасси Volvo Tridem

25.03.09

Концерн Volvo увеличил ассортимент колёс для магистральных тягачей ВОЛВО FM и ВОЛВО FH. Основным вариантом стал Volvo 8x4 Tridem, являющейся заводской трёхосной тележкой с пневмоподвеской, где передняя ось управляется, а задняя поддерживает и поднимается. Это оптимизировало распределение нагрузки и обеспечило уверенное сцепление и отличную устойчивость на дороге. Короткая колёсная база – 3,7 метра и управляемая передняя ось помогает при манёвре автомобилю, обеспечивая радиус разворота 5,3 метра для магистрального тягача с максимальной загрузкой 32 т.

Чтобы повысить экономичность грузовика и уменьшить износ резины поднимают заднюю ось. Volvo Tridem 8x4 используют для различных грузовых машин, таких как: автоцистерны, самосвалы, автобетоносмесители и контейнерный транспорт, полная масса которого не превышает 42,5 тонны и нагрузка не более 33,5 тонн.
 
Грузовики Volvo FH (Volvo FH16, Вольво FH16)
Универсальный руль Volvo в грузовых автомобилях Volvo FM и Volvo FH
Грузовые автомобили Volvo
Тягачи Volvo - во главе автопоезда
Самосвалы Вольво - Шведский трудяга ( выбор самосвала Volvo)
Грузовики VOLVO FE
Первым обладателем гибридного грузовика Volvo FE, стала компания Spar
Грузовики Volvo WXLL64
Грузовики Volvo WX64
Грузовики Volvo WIA
Тягачи Volvo WIA64T
Грузовики Volvo WIA64TES
Грузовики Volvo WIA42T
Грузовики Volvo WG
 


Китайские дизельные двигатели на рынке России?
 
27.03.09
 
 Китайские дизельные двигатели на рынке России?
 
Для автомобильного рынка России опасность китайской экспансии сравнима с мировым экономическим кризисом. Привозимая из Китая нашими гражданами различная продукция ширпотреба – привычное дело, но поставки продукции сложного машиностроения вместе с высокими технологиями грозит доступной дешевизной задвинуть отечественного производителя.

Китайский производитель Guangxi Yuchai Machinery, например, по договору с российскими дилерами поставят дизельные двигатели 13 моделей на общую сумму 10 миллионов долларов. В планах этой компании в текущем году продолжить поставки в Россию до 40000 двигателей. При удачном решении вопроса фирма расширит ассортимент товаров легковым транспортом и строительной техникой. Российским производителям подобной продукции необходимо пристально посмотреть в этом направлении.


Новая «чудо»-шина от компании Michelin
 
28.03.09

Отличная новость для водителей тяжёлых грузовых автомобилей. Теперь не обязательно на свою машину  устанавливать сдвоенные шины, достаточно одной, но качественной, разработанной с учетом всех особенностей транспорта, осуществляющего грузоперевозки. Такую «чудо»-шину разработали специалисты североамериканского отделения французской фирмы Michelin.

Michelin – одна из самых крупных компаний в мире по производству автомобильных шин. Инженерам этой фирмы принадлежит большое количество инновационных проектов в данной области, реализованных в разное время. Вот и сейчас идея заменить двойные шины для грузовых автомобилей одиночными с широкой ходовой частью реализовалась именно в разработках этой компании.

Как утверждают разработчики в своем докладе министерству Соединенных штатов, такие шины обладают рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Во-первых,  сопротивление качения у них намного меньше, что, соответственно, уменьшает расход топлива (до 10 %) и выделение углекислого газа в окружающую среду. Во-вторых, новый продукт удобнее в эксплуатации, т.к. с ним не возникает распространенной проблемы попадания в промежуток между шинами различных предметов, например, камней, веток и т.д. В-третьих, производство одной такой шины требует меньше затрат, чем двух колес старого образца.




От: AntnonRizhikov,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Scania из Питера.Апгрейд старого доброго Western Star 4900 »