Опубликовано: Январь 28, 2013

Китайский Lotus. Все в шоке

Китайский Lotus. Все в шоке. Фото: Денис Смольянов

Вы думаете, что под маркой Lotus продаются исключительно маленькие спортивные автомобили? Мы тоже искренне в это верили, пока не оказались в Шанхае на местном автосалоне. И там в самом дальнем павильоне совершенно случайно были обнаружены автомобили Lotus! Причем, помимо настоящего суперкара Exige на стенде стояло еще три автомобиля… И на спортивные машины они были вовсе не похожи.

Сразу скажем, что ничего конкретного мы об этих автомобилях рассказать не можем. Ибо на стенде компании Youngman Lotus (именно она и делает эти машины в Китае) так и не удалось найти людей, которые могут достаточно внятно разговаривать по-английски (а немецкий и прочие европейские языки в Шанхае не в почете). Китайский же пока ни один из редакторов Авто@Mail.Ru так и не выучил. Хотя пора бы, ведь в пресс-релизах, которые охотно раздавали на стенде Youngman Lotus, все было написано исключительно иероглифами.

Однако после долгого и мучительного общения с сотрудником Youngman Lotus, который хоть как-то мог общаться на языке Шекспира, вот что нам удалось выяснить. Оказывается, компания Youngman Lotus… не делает автомобили марки Lotus, даже несмотря на то, что на машине есть огромный шильдик LOTUS. Оказывается, китайцы просто решили указать «engineered by LOTUS» (а то, что «engineered by» написано мелким шрифтом, уже никого не волнует). Но при этом на эмблеме спереди автомобиля указано Europestar. Видимо именно под этим брендом и будут продаваться автомобили.
 
А в основе всех китайских Lotus (точнее Europestar) лежат модели малазийской компании Proton. Почему именно Proton? Да все просто – именно Proton сейчас является владельцем компании Lotus!

В основе автомобиля под названием RCR лежит платформа от Proton Gen 2 (причем, RCR показали сразу с двумя кузовами – седан и 5-дверный хэтчбек). Под капотом RCR стоит мотор объемом 1,6 л, который выдает 112 л.с. и 148 «ньютон-метров». Коробка передач может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической. Максимальная скорость автомобиля - 190 км/ч.

А вот маленький автомобильчик без названия (вернее имя есть, но оно везде написано только по-китайски) построен на базе модели Proton Savvy. Про красный хэтчбек нам, увы, вообще почти ничего не известно. Консультировавший китаец сказал, что пока не способен рассказать что-то конкретное об этом автомобиле, так как он «большая новинка». Но зато представитель компании Youngman Lotus уверенно заявил, что скоро эта микролитражка взорвет китайский рынок, так как «Lotus в Китае очень любят».

 

Роскошные китайские авто. Бывают и такие

Роскошные китайские авто. Бывают и такие

На автосалоне в Шанхае известная в России компания Chery представила сразу несколько новых брендов. Причем все они считаются премиальными! То есть Chery решила, что она уже готова соперничать с такими марками как Lexus, Acura или Infiniti, которые, напомним, являются люксовыми подразделениями Toyota, Honda и Nissan соответственно. Посмотрим, что же представляет собой китайский премиум-класс.

Главной ударной силой китайцев стал новый бренд Riich, под которым было показано сразу несколько моделей. В каких муках творчества рождалось слово Riich, никому, кроме самих китайцев не известно. Но есть мнение, что Riich является переделкой в фирменном китайском стиле английского слова rich – богатый. Однако в данном случае название китайцы все-таки не воровали. Ведь переделывать слова никто не запрещает.

А вот логотип новой компании получился странным. Разумеется, представители Chery клянутся, что они все придумали сами. Но почему-то при взгляде на логотип компании Riich возникает ассоциация не с Китаем, а с Великобританией, где уже давно выпускают автомобили замечательной марки Bentley.

Что же показала компания Riich? Главной ударной силой китайцев стал почему-то не роскошный седан G6, который собран на самом деле довольно прилично. Руководство компании решило, что раскручивать новый премиальный бренд должна… микролитражка. Именно поэтому на стенде Riich больше всего внимания было уделено модели под названием M1, которая имеет в длину 3601 мм. То есть M1 чуть больше Toyota Aygo, но при этом поменьше, чем Toyota Yaris.

Автомобильчик получился странноватым. С одной стороны дизайн этой машины не раздражает, кузовные панели подогнаны неплохо, да и комплектация очень приличная. Есть АБС, датчики парковки, подушки безопасности, а двигатели здесь объемом 1,0 л (67 л.с.) или 1,3 л (83 л.с.). Но с другой стороны совершенно непонятно, почему китайцы решили, что Riich M1 является автомобилем класса премиум. В салоне этой машинки все сделано довольно просто, материалы отделки простые, да и за рулем сидеть не слишком-то удобно. А цена этого «премиума» так и вовсе не премиальная – у себя на родине он будет стоить порядка $6300.

Интересно, что на стенде Riich было сразу несколько автомобилей, построенных на базе M1. Это X1 (внедорожная версия хэтчбека, причем самая симпатичная из всех), а также M5. Последняя модель представляет собой некрасивый седан с очень спорной передней частью и откровенно неудачной задней.

Помимо марки Riich китайцы показала в Шанхае и еще один новый премиальный бренд – Rely. Дизайн эмблемы этой марки получился очень похожим на Infiniti, причем пародия оказалась не самой удачной. Под маркой Rely будут выпускать премиальные микроавтобусы и, почему то, один внедорожник под названием Rely X5 (название модели, разумеется, не имеет никакого отношения к BMW X5).

Rely X5 оказался чуть больше хорошо нам знакомого Chery Tiggo. Но дизайн Х5 получился очень… как бы это без нецензурных выражений… страшным. Если вы являетесь кинорежиссером по фамилии Бондарчук, то обязательно купите такой автомобиль для какого-нибудь своего очередного шедевра. Rely X5 отлично подойдет для плохих парней, которые пугают своим внешним видом беременных женщин. По счастью, в России Rely X5 пока продавать не будут. А, значит, наши дети еще какое-то время будут спать спокойно.

 

Porsche Panamera – в будущем появится и купе

Судя по всему, компания Porsche может представить через 2-3 года новое купе, которое будет построено на платформе Panamera. А это значит, что новое купе получит двигатели V8, в том числе и с турбонаддувом. Причем, силовой агрегат будет расположен спереди – в настоящий момент все серийные купе Porsche имеют мотор сзади или в базе. По данным британского журнала Autocar, новое купе получит индекс Porsche 928 (модель с таким именем Porsche уже делала в период с 1978 по 1995 года).

Правда, сразу стоит сказать, что руководство Porsche пока еще не приняло окончательного решения о начале производства нового переднемоторного купе. Судя по всему, в немецкой компании хотят дождаться окончания экономического кризиса и только затем приступать к выпуску нового купе, которое будет стоять на ступеньку выше 911-й модели. 
 
 

23.04.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Porsche Panamera. Презентация в Шанхае
Cамый жгучий Porsche Cayenne выращен в Швейцарии
Представлен экстремальный Porsche GTstreet R
Porsche готовит новый Cayenne
Porsche показал самый быстрый в мире 911
Фактурная аэрография на Porsche и другие новости
Porsche готовит рестайлинговый Boxster и другие автоновости
Новый Porsche Cayenne покажут в 2010 году
Porsche провела тесты автомобиля для ралли Транссибирь

 

 
 
 



От: AlaskaSer,  



самосвалы / Новые Chery Tiggo 8 Pro Max в Санкт-Петербурге грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« В 2009 году появятся индийские «КАМАЗы»Volkswagen Up! начнут делать через два года »