Восстановление авторынка Китая начинается, но это все еще глубоко в лесах

13.04.2009



Довольно возможно, что Китай настигнет Соединенные Штаты в этом году, чтобы стать самым большим в мире автомобильным рынком. В первом квартале Китай следовал за США как за "чемпионом" с продажами еще 400,000 транспортных средств, как новый Номер 2. Эти новости не так счастливы, как все хотели бы.

Китайская Ассоциация Автомобильных Изготовителей (CAAM), опубликовала данные, выпущенные 9-ого апреля, показывают первому кварталу внутренние автомобильные продажи, достигающие 2.6788 миллионов устройств, выше на 3.88% за тот же самый период в прошлом году, восстановление, которое надеется произойти прежде всего из-за недавней политики стимуляции рынка. С декабря в прошлом году, правительство приспособило налоги расхода топлива, освободило дорожные сборы за обслуживание и уменьшило покупательные сборы за транспортные средства со смещением ниже 1.6L, все, чтобы поощрить покупку новых автомобилей.

Другой фактор продвижения, в том марте традиционный пиковый сезон для автомобильной покупки, и дистрибьюторы купили больше автомобилей в конце четверти, чтобы получить высокие премии, хотя пессимистические предсказания в декабре и январе означали, что некоторые модели автомобилей отсутствуют на складе, потому что поточные линии были остановлены и уволенные рабочие, и фабрики собрания только начали возвращаться к нормальному производству в марте.

Однако, как Чжу Ипин, генеральный секретарь помощника CAAM, сказал, “В этом году' s внутренние автомобильные продажи первого квартала не достигли высокого роста в годовом исчислении, поскольку не легко иметь положительный рост и в производстве и в продающий после отрицательного роста последних трех или четырех четвертей.”

Правительство заявило в его "Регулировании автомобильной промышленности и Плане по стимуляции", что цель "производства и продаж автомашин в 2009 - более чем 10 миллионов с трехлетним средним темпом роста, достигающим 10%. " Если тенденция продаж первого квартала может сохраняться, не должно оказываться слишком трудным достигнуть цели.

Улучшающиеся числа ободрительны, но не показывают целую картину. Автомобильная промышленность Китая все еще стоит перед тремя другими серьезными проблемами: неравное распространение моделей, уменьшая прибыль даже с улучшенным производством и падением экспорта. Отскакивает ли промышленность действительно, должен все же быть замечен.

Рынок коммерческого транспортного средства все еще колеблется около основания. В первом квартале, хотя продажи грузовика испытали увеличение на 11.22%, в течение года, продажи легковых автомобилей, тракторов полуприцепа, неполных легковых автомобилей и неполных грузовиков продолжали уменьшаться.

В целом, экономические перспективы для автомобилестроения в целом не оптимистичны. Согласно CAAM, январь и главный деловой доход в феврале для автомобилестроителей были 320.413 миллиарда юаней, ниже на 9.42%, в то время как прибыль составляла 9.879 миллиардов юаней, ниже на 50%.

В то время как внутренний рынок отскочил немного, международная ситуация все еще выглядит мрачной. Автомобиль первого квартала экспортирует серьезную проблему, перед которой оказываются. CAAM говорит, что число экспортируемых транспортных средств было 61,000, на 62.06% ниже первого квартала 2008, с лучшими пятью экспортерами, показывающими существенные снижения.

Автомобильные фирмы Китая следят за активами зарубежных автомобилестроителей. Сообщается, что Geely Automobile Holdings Китая, вероятно, будет партнером предложение другой китайской компании для Volvo Ford, шведского производителя пассажирских вагонов. И другой китайский консорциум хочет приобрести часть активов Дельфи, американского производителя автозапчастей.

Приобретения этого вида излагают собственные трудности. В дополнение к проблеме поставки медицинского страхования и другого благосостояния, законтрактованного сотрудникам этих предприятий, есть ли у китайских фирм управленческая способность, необходимая, чтобы успешно управлять зарубежными компаниями, вызывает сомнение. Shanghai Automotive Group Китая (SAIC) приобретала Ssangyong Motor Южной Кореи несколько лет назад, но теперь Ssangyong Motor подлежит защите от кредиторов при банкротстве, и SAIC вынуждается бросить контроль.
 
 
 
 
 Если вас интересуют вопросы:  куплю тягач Iveco, контейнерные грузоперевозки Владивосток-Москва и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >> 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Сельская политика субсидий кажется должна непременно окупитьсяВ Москве начнут делать русский Hummer »