«Навигация» ГЛОНАСС на Ладах появится осенью

АвтоВАЗ, начиная с осени 2009 года, начнёт оснащать Приоры не только штатными аудиосистемами, но и ГЛОНАСС-приёмниками. В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10–15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере. А в 2010-м «навигация» появится на продвинутых исполнениях семейства Калина.
«Навигация» ГЛОНАСС в Ладе Приора. После оценки разных вариантов размещения было принято решение выбрать классический вариант расположения – по центру передней панели над дефлекторами воздуховодов. Одна из рассматриваемых версий – интеграция дисплея в щиток приборов

Кроме того, в дальнейшем планируется создать системы под каждую ВАЗовскую модель, включая перспективный ВАЗ 2116 и Ладу, построенную на платформе Logan, разработкой которой в данный момент совместно занимаются Renault АвтоВАЗ.

По статистике, ресиверами ВАЗовские автомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей (средняя стоимость вместе с установкой составляет около $350).
Противоугонной системой оснащено 90% купленных автомобилей (стоимость вместе с установкой – $200). Стоимость самого простецкого автонавигатора – от 3500 рублей.

Суммарно получаем $550. Если покупается навигатор – $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – все $1050–$1350. Инсталляция мультимедийного комплекса с навигацией ГЛОНАСС на ВАЗовском конвейере, обойдётся порядка $200.

После дилерских и розничных «накруток» до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. Как видите, экономия на дополнительном оборудовании получается существенной. Привлекательность отечественного автомобиля возрастает многократно, так как покупатель получает уже полностью «нафаршированную» всей необходимой потребительской электроникой машину.

Мультимедиа с «навигацией» для Приоры – это первый шаг масштабного проекта. В будущем на существующей платформе будет создана значительно более продвинутая система. Инженеры, которые занимаются ее разработкой, говорят, что на следующем этапе платформа может стать основой «цифрового автомобиля», уровень которой будет соответствовать iDrive (BMW) или MMI (Audi).
Разработанная мультимедиа для Лады Приора в будущем будет совершенствоваться

На базе платформы очень удобно объединять электронные системы автомобиля в единую сеть. Например, интегрировав систему в CAN-шину (Controller Area Network – сеть контроллеров. Стандарт, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков), легко получить совершенную противоугонную структуру с любой глубиной индивидуализации алгоритмов. От самой простой, с автоматическим управлением при поднесении к машине конкретного сотового телефона, до сложных, с дистанционно-программируемым автозапуском и системой поиска с помощью спутниковой связи.

Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развёртывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о «пробках» в режиме реального времени и другие сервисы.

При наличии бортового дисплея появляется возможность установки DVD, вместо CD-ресивера (с «флешки» кино можно смотреть уже в существующем варианте) или твердотельный SSD-накопитель. Для входа в Интернет и реализации сервисов позиционирования, предусмотрена обратная связь по GSM/GPRS-каналу, в будущем появятся бортовые Wi-Fi или Wi-Max.

Кроме того, в ближайшее время планируется дополнить систему ультразвуковым парктроником, а немного позже – и видокамерой заднего обзора. Рассматриваются варианты дополнения системы маршрутным компьютером, снимающим информацию непосредственно с ЭБУ двигателя.

Сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет – технические характеристики (речь идёт в основном о размерах и энергопотреблении) существующих приёмников не позволяют массово устанавливать их в современные навигационные потребительские гаджеты (будь-то автонавигатор или коммуникатор). Только встроенные автомобильные системы сейчас могут обеспечить массовое использование ГЛОНАСС.

Проект активно «лоббируется» правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Внедрение ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы. А это задача, которую до сих пор не удаётся решить никакими другими методами государственного стимулирования. Проект на данный момент находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

ГЛОНАСС
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации.
Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR).
На 7 марта 2009 года в системе действовало 20 спутников, что обеспечило непрерывную навигацию почти на всей территории России. Европейская часть обеспечена сигналом на 95−99 %. На остальной части земного шара интегральная доступность – не ниже 80 %.

Практически непрерывная навигация по всей территории Земли обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24 действующих спутников. В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты. К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров. Точность американской системы GPS при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, также может достигать трёх метров.

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1 и ГЛИССАДА-А1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники.

Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных затрат.

 

Bugatti начала делать открытый Veyron

Bugatti начала делать открытый Veyron

Компания Bugatti начала сборку на своем заводе во Франции серийных Veyron Grand Sport. Эта модель отличается от выпускаемых ранее «обычных» Veyron съемной крышей – водитель имеет возможность снять центральную часть крыши, которая сделана из прозрачного пластика. Кроме того, автомобиль оснащен небольшим мягким верхом, который можно использовать, если во время поездки пойдет дождь (тряпка понадобится, разумеется, в том случае, если шофер оставит жесткую крышу в гараже). Правда, есть один нюанс – с мягкой крышей суперкар не сможет разгоняться быстрее 130 км/ч (скорость ограничена электроникой). Для сравнения, с жестким верхом максимальная скорость модели равна 407 км/ч, а вообще без крыши - 380 км/ч.

С технической точки зрения Veyron Grand Sport ничем не отличается от обычныхVeyron. Модель по-прежнему будет иметь двигатель W16 объемом 8,0 л с четырьмя (!) турбинами, который выдает 1001 л.с. и 1250 Н•м.

Всего будет собрано 150 открытых Veyron. И многие из этих машин уже проданы. Когда же производство открытых Veyron Grand Sport будет завершено, то Bugatti начнет делать новый суперкар – по предварительной информации концепт этой модели будет показан уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Называться новая машина будет Bugatti Royale.

Новый Mercedes B-класса. Он станет совершенно иным

О том, что новые поколения Mercedes-Benz А- и В-классов будут серьезно отличаться от нынешних машин известно уже давно. По предварительным данным А-класс будет очень похож на спортивное купе, а вот внешний вид В-класса пока был никому не известен. Но итальянское издание Infomotori со ссылкой на «источники внутри компании» уверяет, что В-класс тоже будет сделан в спортивном стиле. И он начнет конкурировать не с практичными однообъемниками, а с такими моделями как Alfa Romeo Milano и BMW 1-й серии.

Причем, В-класс начнут делать сразу в двух кузовах – помимо 5-дверного хэтчбека появится и 3-дверный автомобиль. Мало того, есть предположение, что В-класс получит и другие формы кузова: кабриолет, универсал, однообъемник.

А что же будет с А-классом? Эта модель перейдет уже в другую рыночную нишу - «ашка», скорее всего, заметно уменьшится в размерах, и станет конкурировать уже с такой моделью как Mini.
 

22.05.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Из Mercedes GLK сделали кабриолет и гоночный суперкар
Mercedes готовит обновление для R-класса
Новый Mercedes CLS появится в 2010 году
Mercedes показал самый роскошный броневик
Mercedes готовит новое 4-дверное купе
Mercedes готовит модель CLR
Mercedes-Benz Trucks получил 1,500 заказов единиц от CS Cargo Group
Mercedes озвучил российские цены на кроссовер GLK
Mercedes объявил войну сну
Mercedes выпустил 661-сильный SL
Суперкар Mercedes SLC – первая информация
Mercedes GLK – все подробности из Пекина
Smart стал длиннее Mercedes S-класса
Вместо Mercedes SLR будет Mercedes SLC
Mercedes показал обновленный А-класс
Mercedes GLK оказался гибридом

 

 

 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Wimmer RS взялся за флагмана Porsche 911Создан самый мощный Lancer »