Китай сожалеет об американском ограничении на импорт шин

22.06.2009

Китай "глубоко сожалеет" об утвердительном определении, сделанном американской Комиссией по международной торговле (ITC) на китайском исследовании гарантии, вовлекающем определенные пассажирские транспортные средства и шины легкого грузовика, представитель правительства сказал 19-ого мая.

В прошлый четверг ITC сказал, что он нашел определенные пассажирские транспортные средства, и шины легкого грузовика из Китая импортируются в Соединенные Штаты в таких увеличенных количествах или в таких условиях, чтобы вызвать или угрожать вызвать разрушение рынка отечественным производителям подобных или конкурентоспособных продуктов.

Яо Цзянь, представитель Министерства торговли (MOC) сказал, что решение ITC "не объективно" и "против инструкций Всемирной торговой организации (ВТО),"

Много доказательств доказало, что шины китайского производства не вызывали прямую конкуренцию с американскими продуктами. Ограничение китайского импорта не может решить структурную проблему в США, сказал он.

Мы отметили, что американские производители шин не требовали таких разрушений. Американская Отраслевая ассоциация Шины, который, представляя все сегменты промышленности шины, также настроенной, чтобы ограничить китайский импорт шины, сказал Яо.

Мы надеемся, что американская власть могла учесть полные интересы этих двух сторон и думать дважды перед заключительным правилом сказал он.

В результате утвердительного определения ITC рассмотрит проблему средства и пошлет его отчет американскому президенту и американскому Торговому представителю к 9 июля.
 
 
У шины Goodyear Assurance Fuel Max усовершенствован состав резиновой смеси.
Aeolus Tires снижает отпускные цены на шины
Scania получает заказ поставки шасси пожарной машины от Bomba
Экологический тур использует шины и навигационную систему, сделанную Continental
Континентальные Шины (Continental Tires) открыли 500-ый розничный магазин в Китае
Шины КаМАЗ (продолжение 3)
Шины КАМАЗ (продолжение 2)
Шины КАМАЗ (продолжение 1)
 
Китайская экспортная проблема безопасности топ грузовиков, Безопасная технология торможения должна быть улучшена
 
 

Безопасное торможение автомобиль Шэньси WEVB

 
23.06.2009

Недавно, за границей газета издала, что 118 человек, были убиты в 2007 году в дорожных происшествия Ирана, 255 человек умерли в несчастных случаях шоссе Ирана в 2008. Однако, главная причина этих неудач - определенный бренд тяжёлых грузовиков, импортированных из Китая. После всестороннего и всестороннего исследования, взятого соответствующими отделами, автомобильные эксперты пришли к заключению что: безопасность тормозных систем грузовика и потерянных тормозов, вызванных, перегружая непосредственно, привела к возникновению этих бедствий.

Безопасность грузовиков не показывается жестом в первый раз в Китае. По сравнению с развитыми странами, полный счет автомашин меньше чем на 2% мира, Китай составлял смертельные случаи 8%. Как только эти новости были изданы, проблема безопасности грузовика немедленно пробудила большое беспокойство во внутреннем производстве грузовиков.

Согласно статистике 2007, авто экспортная область Китая - больше чем 179 стран, почти во всем мире. Однако, внешние рынки грузовика, главным образом, распределены в Северной Корее, Пакистане, Сирии, Албании, Канаде, Намибии, Судане, Гватемале, Саудовской Аравии, Кувейте, Малайзии, Зимбабве и других экономически слаборазвитых Странах и областях. Поскольку у экономических слаборазвитых областей есть относительно слабая покупательная способность, большинство потребителей требует низкого ценового транспортного средства, который, приводя к большому количеству не использующего высокие технологии, дешевого грузовика на внешний рынок.

Если вещи продолжаются таким образом, это может повредить выгоду автомобильной промышленности целого Китая. Институт развития Автомобильной Разработки, университетского вице-президента Qinghua Сун Цзяня, проанализировал ключевой вопрос аварии с участием грузовика, потерян разрыв. Одна причина неисправности тормоза - качество систем обеспечения безопасности, и другой происходит из-за перегрузки увеличения товаров вероятность ситуации с неисправностью тормоза.

Есть многие тормозящие технологию на рынке, но Китай нуждается в более соответствующей технологии точно так же, как "WEVB"

Что такое "WEVB?"

"WEVB" сокращение для Автоматической технологии тормозного выпускного клапана Weichai. Полное имя "EVB" - Тормоз Выпускного клапана. "W" от имени "Weichai". Из-за этой технологии введен и улучшен мощностью Weichai, основанной на технологии "EVB", которая используется в продуктах Weichai. У системы WEVB есть доступ к национальной патентной защите.

Авто выбор Шэньси (Shaanxi)

Чтобы знать, как принять правильное решение о безопасности, тормозящей технологический выбор, репортер взял интервью у Авто Инженера Шэньси Вэй Хунлина. Она вводила это, тормозная система WEVB - тормозная система помощи, которые основанный на традиционной дроссельной заслонке выпускают вспомогательную помощь тормозного устройства, далее увеличивают эффективность торможения двигателем.

В настоящее время производство коммерческого транспортного средства Китая также принято традиционный выхлоп вспомогательное тормозное устройство, но его эффекты - намного меньше, чем система WEVB из-за различного принципа работы. Поэтому, Авто тяжелый грузовик Шэньси использует самую современную тормозную систему "WEVB", которая заставляет их продукты играть прекрасные рабочие характеристики на внешнем рынке.

Кроме того Shaanxi auto берет использование современной тормозной системы, чтобы защитить безопасность водителей и приспособленный к среде стран-экспортеров. Кроме того, Автомобиль Шэньси выбранная улучшенная антиблокировочная система вспомогательная тормозная система, чтобы увеличить стабильность торможения транспортного средства, сократите тормозной путь, улучшите ситуацию износа шины и сделайте более легкими в использовании и надежными.

Shaanxi auto дает нам хороший пример, чтобы решить проблему безопасности. И мы надеялись, что инцидент безопасности Ирана может дать китайским экспортным предприятиям грузовика поднятую тревогу и немедленно улучшить качество этих систем.



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Wabco подписывается соглашение с китайским производителем грузовиков CNHTCShaanxi Auto Delong 8x4 - дебют грузовиков на рынке »