Немцы сделали из Hummer H2 спорткар

Немцы сделали из Hummer H2 спорткар

Среди многочисленных немецких тюнинг-ателье мюнхенская фирма Geiger Cars стоит особняком. Потому что уже тридцать лет баварцы «прокачивают» исключительно американские автомобили. Причем немцы могут «прокачать» все что угодно – от монструозного пикапа Ford F-650 до спорткара Chevrolet Corvette.

На этот раз порыв творческого вдохновения у подопечных Карла Гейгера вызвал Hummer H2. К процессу «прокачки» немцы подошли с несвойственным им чувством юмора – машину обули в здоровенные хромированные тридцатидюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 315/30 R30. В моторном отсеке появился механический нагнетатель, после чего мощность 6,2-литровой восьмерки выросла с 393 до 547 л.с., а крутящий момент с 547 до 763 «ньютонов». Как известно, Hummer H2 всегда отличался своими выдающимися внедорожными характеристиками, но немцам зачем-то понадобились от этого автомобиля совсем другие характеристики – динамические. Первую сотню новоиспеченный «спорстмен» разменивает за 6,9 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Немецкое чувство юмора проявилось и в названии – машину назвали Geiger Hummer H2 Latte Macciatto, в честь кофе эспрессо с молоком. Весьма подходящее название для брутального внедорожника, имеющего ярко выраженные армейские корни! Автомобиль и выкрасили соответственно - белая верхняя часть и кофейного цвета кузов. Кофейная тема прослеживается и в сплошь затянутом алькантарой салоне, в который так же щедро напихали всевозможные «гаджеты» - аудиосистему Pioneer, DVD- плеер и ЖК-монитор под потолком.

Дабы «спортсмен» массой в три тонны адекватно вел себя на дороге, немцы перенастроили подвеску, поставили спортивные амортизаторы и тормоза фирмы Brembo. В Америке подобный автомобиль несомненно пользовался бы неплохим спросом, но в Германии очередей он точно не соберет. Достаточно сложно представить себе добропорядочного, практичного бюргера, несущегося на этом мастодонте по автобану со скоростью 200 км/ч и с тоской наблюдающего как в прямом смысле «в трубу» вылетают его трудовые евро. Ведь Hummer H2 давно известен своим нескромным аппетитом, что уж говорить про Geiger Hummer H2 Latte Macciatto?! К счастью, оригиналы, которые захотят купить подобный автомобиль, встречаются даже среди практичных немцев. Иначе Карл Гейгер прогорел бы еще тридцать лет назад и не создал бы ничего подобного Hummer H2 Latte Macciatto.

GM делает ставку на уникальный гибрид

GM собирается поправить свои дела выпуском уникального гибрида: в компании уверены, что новый Chevrolet Volt побьет все рекорды продаж. Надежды не безосновательны – модель отличается исключительно скромными аппетитами к недешевому нынче топливу. Даже для американцев, которые привыкли ездить на восьмицилиндровых монстрах, расход 2,35 литра бензина на сто километров пути звучит слаще признания в любви самой Анджелины Джоли.

При этом, автомобиль совсем не будет аутсайдером в городском потоке: в движение Volt приводит электромотор мощностью 150 лошадиных сил, питающийся от литий-ионных аккумуляторов, причем батарейки у машины можно будет подзарядить от обычной бытовой розетки. В Chevrolet утверждают, что одного полного заряда будет хватать на 64 километра пути. Если же аккумулятор сядет не кстати, всегда можно будет воспользоваться более скромным бензиновым 1,4-литровым мотором.

Единственный недостаток модели – цена. Ценник на Volt в США составит примерно 40 тысяч долларов, что почти в два раза дороже популярных гибридов от Toyota и Honda. Но у GM и на это есть свое оправдание: благодаря уникальной экономичности модели начальные затраты должны быстро окупиться. Так, если в день проезжать около 100 километров, в год получится сэкономить 2100 литров бензина, а при использовании аккумуляторов в год «нагорит» электричества не больше, чем от обычного холодильника. Окажется ли верной GM’овская арифметика покажет лишь время: в шоурумах дилеров Volt появится уже в следующем году. Причем, американцы собираются продавать модель не только у себя на родине, но еще и в Европе.

GM обещает 25 новых моделей

Исполнительный директор концерна GM Фритц Хэндерсон пообещал, что всего за два года компания выпустит 25 новых моделей. Причем, на некоторые из них компания возлагает большие надежды: в концерне уверены, что это будут настоящие бестселлеры.

Несмотря на то, что глава автогиганта никакой точной информации не сообщил, известно, что 10 автомобилей предназначены для бренда Chevrolet, еще одну десятку поделят Buick и GMC, оставшиеся пять моделей достанутся Cadillac.

На данный момент из 25 анонсированных моделей подробности доступны лишь по четырем: гибридный Chevrolet Volt, Cadillac XTS и ATS, гибридный кроссовер Buick. Самые крупные «ставки» в концерне ставят на гибриды и Cadillac ATS: последний должен будет составить серьезнейшею конкуренцию премиум-хетчбэку BMW 1-Series.

Mazda переведет CX-7 на мочевину

Спокойно! Японцы не собираются лить в бензобак этот продукт, который в Европе известен под благородным именем AdBlue. Мочевину будут использовать для очистки выхлопа нового 2,2-литрового турбодизеля, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Использование AdBlue – отнюдь не ноу-хау в «облагораживании» дизельных выхлопов. Многие грузовики имеют в своем арсенале такую систему. В частности, только при использовании мочевины удалось привести выхлоп КаМАЗов к требованиям «Евро-3», которые предъявляются ко всем транспортным средствам, которые производятся в России.

Принцип работы системы прост: перед катализатором установлена специальная форсунка, которая впрыскивает в поток выхлопных газов мочевину, очищая его. Затем выхлоп проходит второй цикл очистки в катализаторе, и лишь затем он попадает в окружающую среду.

Премьера «зеленой» CX-7 состоится в рамках автосалона во Франкфурте, который состоится в следующем месяце. Пока японцы не сообщают, появится ли система на серийном кроссовере. Между тем, в спецификациях модели сказано, что расход мочевины минимален, и перезаправка бака требуется лишь во время плановых ТО. Так что есть вполне обоснованная надежда на то, что экологически чистый дизель доберется до конвейера.

Aston Martin работает над новым DBS

Компания Aston Martin собирается добавить прыти суперкару DBS: испытания новинки вовсю идут на Нюрбургринге. Точной информации по новинке пока нет: в компании тщательно скрывают факт подготовки автомобиля. Но очевидцы утверждают, что по Нордшляйфе вовсю катается Бондмобиль с нестандартным аэродинамическим обвесом.

Эксперты уверены, что серьезных изменений ждать не стоит – англичане лишь добавят немного специй в характер суперкара. Во-первых, его посадят на строгую диету. Скорее всего, многие кузовные панели заменят на карбоновые аналоги. Во-вторых, DBS будет щеголять новым аэродинамическим обвесом. Инженеры наверняка поменяют форму бамперов и антикрыла для лучших характеристик. И, наконец, в-третьих, машину оснастят новой более технологичной подвеской.

Ожидать новой модификации DBS стоит не ранее 2011 года: выпускать экстремальные версии суперкаров через три года после выхода модели – добрая традиция для англичан. Так, спустя три года после дебюта Vanquish появился на свет его старший «заряженный» брат с приставкой «S».
 
 

12.08.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Chevrolet Niva достанется «Сбербанку»
Из Chevrolet Corvette сделали необычную «конфетку»
Chevrolet построил спортивный Cruze
Электрический Chevrolet Volt. Официальные ФОТО
Chevrolet Lacetti получит калининградские кузова
Появились официальные фотографии Chevrolet Camaro
Через год Chevrolet Lacetti сменит новая модель
В России Chevrolet опередил Ford и Toyota и другие автоновости
Chevrolet показал новый Aveo и другие автоновости
В сентябре Chevrolet покажет преемника Aveo и другие новости

 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Kia показала обновленный Cee’dBMW представила гибридные 7-Series и X6 »