Новый Audi Q7 «долетел» до России

Новый Audi Q7 «долетел» до России

Судьба автомобилей очень напоминает судьбу звезд шоу-бизнеса: примелькался на сцене или на парковках, перестал быть диковинкой – пора на пенсию. Ну, или под нож пластического хирурга, как это часто происходит в российском шоубизе. У автомобилей жизненный цикл регламентирован еще строже. Исполнилось 3 года? Пора к доброму доктору в маске – дизайнеру. Разменял 6 лет? Пора на покой, иначе молодые уж точно не дадут проходу. В этом году первую веху своей истории разменял первый кроссовер компании из Ингольштадта, Audi Q7. Результат «подтяжки» мордочки паркетника широкой публике показали весной на автосалоне в Шанхае, до нашего брата автомобиль доехал лишь на этой неделе. Вернее, долетел, ведь презентация обновленного Audi Q7 проходила в рамках международного авиасалона «МАКС-2009». Причем, долетел в прямом смысле этого слова: кроссовер прицепили к вертолету «МИ-8» и спустили на землю прямо перед трибуной с ошарашенной публикой.

Владельцам текущего поколения Q7 вряд ли стоит начинать скрести по сусекам: все обновки кроссовера можно сосчитать по пальцам. Внешность автомобиля кардинально «перекраивать» дизайнеры не стали: издалека рестайлинговый паркетник легко спутать с предшественником. Автомобиль получил новую хромированную фальшрадиаторную решетку, светодиодные повторители поворотников и иные задние фонари. Салон модели получил новые цвета оформления, климат-контроль для задних пассажиров и третью инкарнацию мультимедийной системы MMI. Кроме того, Q7 получил систему активного круиз-контроля и новую аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Линейка моторов досталась обновленному кроссоверу практически в неизменном виде. Бензиновые двигатели лишь умерили свои аппетиты, а вот дизелям инженеры немного добавили мощности. «Младший» мотор 3,0 TDI теперь развивает 240 лошадиных сил вместо 233, а «взрослый» 4,2 – 340 вместо 326. Мощность «царского» 6,0 литрового V12 осталась неизменной: 500 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. По словам Тилла Браунера, руководителя российского представительства Audi, Q7, оснащенный таким мотором, является самым мощным серийным кроссовером в мире. С таким двигателем паркетник, чья масса превышает 2,5 тонны, разгоняется до «сотни» за 5,5 секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Впрочем, в спортивных номинациях его легко обскачет двоюродный брат Porsche Cayenne Turbo – сказывается немалый вес кроссовера. Зато крутящему моменту Q7 V12 TDI позавидует иной седельный тягач: прицеп с катером или домом на колесах водитель такого Q7 даже не почувствует. На российской презентации модели к фаркопу паркетника прицепили ближнемагистральный самолёт Sukhoi SuperJet-100, вес которого превышает 22 тонны, и автомобиль протащил его через всю взлетно-посадочную полосу без видимого напряжения. Такой кроссовер осилит даже длительные поездки с тяжелым грузом «за плечами»: в качестве опции ингольштадцы предлагают карбонокерамические тормозные диски, которым практически не страшен перегрев.

Цены на Q7 начинаются от 2 618 000 рублей. За эту сумму можно приобрести кроссовер с бензиновым мотором объемом 3,6 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Дизельные модификации традиционно дороже – базовый 3,0 TDI обойдется покупателю в 2 634 000 рублей, более мощный 4,2 TDI 3 621 000, а за могучий шестилитровый мотор придется заплатить аж 5 214 900. Впрочем, несмотря на высокую цену, немцы уверены в хороших продажах обновленного Q7. По словам Тилла Браунера этом году планируется продать как минимум 2,5 тысячи кроссоверов, причем большая часть из этих автомобилей будет далеко не в базовой комплектации.

Электромобили Honda появятся к 2015 году

Компания Honda собирается начать массовые продажи электромобилей в 2015 году. По данным японского издания Nikkei, разработка автомобиля на электротяге уже ведется полным ходом. Более того, соответствующий концепт покажут публике уже на Токийском автосалоне, который пройдет в октябре. Правда, в самой компании эту новость пока никак не прокомментировали.

В отличие от Honda, многие крупные автопроизводители готовы выпустить свои электромобили уже в ближайшем будущем. Так, Nissan и Chevrolet обещают начать выпуск своих моделей уже в следующем году, а Toyota – в 2012. Вместе с тем, нежелание Honda спешить с электромобилями вполне объяснимо: пока такие автомобили будут оставаться диковинкой с высокой ценой и отсутствием нормальной инфраструктуры по зарядке батарей – современные электросети для этого просто не предназначены. Так что пока японская компания собирается делать ставки лишь на популярные в США гибриды Civic и Insight.

Китайские Toyota страдают самовозгоранием

Компания Toyota объявила об отзыве 690 тысяч автомобилей, собранных в Китае. В моделях Yaris и Camry, которые выпускаются на заводе в городах Гуанчжоу и Тяньцзинь, есть риск замыкания контактов стеклоподъемников из-за обилия смазки, в результате чего автомобиль может просто сгореть! Этот отзыв считается одним из самых крупных «провалов» японской компании: ранее Toyota проводила и более масштабные сервисные кампании, однако никогда еще не было столь серьезной недоработки. Правда, пока от этого недочета никто не пострадал, однако до посещения СТО владельцам «проблемных» машин придется быть аккуратнее и внимательно следить за состоянием своего питомца.

Honda покажет обновленный CR-V

На автосалоне во Франкфурте, который откроется для широкой публики 17 сентября, компания Honda представит модернизированный вариант своего кроссовера CR-V.

Никаких серьезных изменений во внешнем виде автомобиля не произойдет. Хотя легкая «косметика» все же будет заметна – немного другими станут решетка радиатора, бампера, противотуманные фары. Скорее всего, небольшая модернизация коснется и салона, хотя пока фотографий внутренностей рестайлингового CR-V нет.

В Америке провели краш-тест микролитражек

Специалистов из Страхового института безопасности на дорогах медом не корми, а дай что-нибудь разбить. На этот раз под пресс попали небольшие машинки А- и B-классов. Причем, выражение «под пресс» здесь применяется в самом прямом смысле: предметом исследования стали автомобильные крыши.

Прочность кузова проверяется в IIHS особым способом: пресс, который расположенный над крышей автомобиля, дожжен продавить ее на пять дюймов. «Зачет» модель может получить лишь в том случае, если крыша выдержит четыре веса машины, если меньше – переэкзаменовка после смены поколения.

Результат испытания оказался ожидаемым: больше всех смог «вынести» легкий Smart Fortwo. Далее расположились Toyota Yaris и Hyundai Accent, за ними Mini Cooper и Honda Fit. Аутсайдером теста стал Chevrolet Aveo, чей результат хоть и вписывается в американские стандарты безопасности, но хорошим его никак не назовешь.
 
 

21.08.2009 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

по теме:

Mugen прокачал Honda Accord
Honda показала самый дешевый гибрид
Honda представила новый Odyssey
Honda готовит для нас дешевую модель
Honda показала массовый гибрид
Бестселлер Honda Civic подвергся рестайлингу
Honda начала серийное производство водородного авто
Honda готовит гибридную революцию
Honda начнет продажу в России нового внедорожника
Honda Accord – главная премьера Женевы
Honda решила делать новый NSX и другие автоновости
 
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Toyota объявила цену на VersoCitroen представил первое авто премиум-класса »