Опубликовано: Май 10, 2011

Грузовики Kenworth T370

 грузовики Kenworth T370 Hybrid

Модель T370 седьмого класса отличается качеством и надежностью. Покупатели оценят высококлассную систему освещения, стильный капот и решетку, хорошую стоимость за широкий спектр применения этого автомобиля.

В этой модели есть отделения для пищи и напитков, топливный бак для газа и жидкого топлива, возможность буксировки, использование этих автомобилей в строительных и ландшафтных фирмах, а также как тентовый грузовой автомобиль, рефрижератор и грузовой автомобиль охлаждаемый сухим льдом.

Эта модель седьмого класса может иметь двигатель PACCAR PX-6 мощностью до 325 лошадиных сил и вращающим моментом  в 750 фунтов силы/ фут и двигатель PACCAR PX-8 мощностью до 360 лошадиных сил и вращающим моментом  в 1050 фунтов силы/ фут. Покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач, тип тормозной системы: гидравлическую или пневматическую.  Т 370 предлагает множество опций по колесной базе.


У Т370 новые галогеновые фары, которые дают на 30% больше света на дороге и служат в три раза дольше, чем герметичные фары. Капот из листового композитного материала, он открывается под углом в 90 градусов, что обеспечивают беспроблемный доступ к двигателю. Хромированный или крашеный бампер и новая Metton®  решетка обеспечивают дополнительную защиту и сопротивляемость ударам.

Внутри эргономически хорошо продуманная приборная доска с большим, легко читаемым дисплеем. Полностью обставленная кабина. Стандартное предложение: электронный замок, электрический стеклоподъемник со стороны пассажира (со стороны водителя - опционально) и Kenworth DayLite®  двери с маленьким окошком. Водители оценят 50 градусный угол поворота колеса для великолепной маневренности.

T370 входит в последнюю линейку среднетяжелых грузовых автомобилей Т270 шестого класса и Т170 пятого класса капотных грузовиков. Модели T270 и T370 есть с дизельно-гибридной конфигурацией (начиная с 2008 года) и безкапотные грузовики К 360 седьмого  класса и К 260 шестого класса.


особенности

  • Двигатели PACCAR PX-6 и PX-8. Двигатель PACCAR PX-6 предлагает максимальное количество лошадиных сил, а двигатель PACCAR PX-8 имеет 1050 вращающий момент
  • Датчики уровня жидкостей - охлаждающей, масла, жидкости для омывания стекол. Резервуары для этих жидкостей расположены вместе и их легко контролировать
  • Капот открывается на 90 градусов, что обеспечивает максимальный доступ к отсеку двигателя
  • Капот скошен под углом в 20 градусов, двери Daylite ® обеспечивают прекрасную видимость за рулем
  • Вход/выход из кабины с первой ступенью расположенной на расстоянии 20,5 дюймов от земли
  • Опционально гидравлическая система торможения 
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось от 8,000 фунтов до 14,600 фунтов.
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось от 16,000 фунтов до  44,000 фунтов
  • Allison и  Eaton трансмиссии
  • Опционально встроенный батарейный шкаф 
  • Телескопический с регулируемым наклоном руль
  • рабочая станция с двумя портами на двенадцать вольт, место для хранения компьютера или файлов
  • По вашему заказу ставится  заднее стекло, угловое стекло или вообще без стекол

 

назначение

  • Доставка грузов
  • Перевозка топлива
  • Перевозка газа
  • Бетономешалка
  • Самосвал
  • Мусоровоз
  • автомобиль- эвакуатор 
  • срочная доставка грузов
  • пожарная служба
  • перевозка замороженных продуктов
 
 см. ещё:  Kenworth Truck Company
 


От: Васильев А.


Вам может быть интересно:





« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
« Грузовики Kenworth T170Грузовики Kenworth T270 »