Опубликовано: Март 10, 2012

Russian Premium - грузовики Рено Премиум

В России водители традиционно выбирают шведские либо немецкие тягачи, «французов» же, хоть и необоснованно, но стараются обходить стороной. А ведь у себя на родине «Renault Trucks» по популярности вдвое опережает «Volvo» и «Mercedes» и занимает порядка четверти рынка магистральных тягачей. Это обусловлено развитой сервисной сетью, конкурентной ценой и традициями.

 Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium) грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

Российские водители «распробовали» французские машины только после начала местной (Калужской) сборки. Сентябрь 2011 года ознаменовался выпуском юбилейного, тысячного Рено (Премиум Роут 380.19THT 1100 25TC).

 грузовики Рено Премиум (Renault Premium) грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

 Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium) Russian Premium - грузовики Рено Премиум (Renault Premium)

В планах сборка 12 автомобилей в день (2012 год), а работа на полную мощность (5000 автомобилей в год) должна начаться в 2015 году. В данный период времени пройдёт обновление всего модельного ряда.

А пока давайте поближе рассмотрим самую «заряженную» версию «Премиум 440.19Т». Первыми обзавелись электронно-управляемой топливной системой (common rail) именно французские дизели, которые устанавливались на тяжёлые грузовики. В 2000 году грузовое отделение «Рено» перешло под начало «Вольво» и шведы приступили к модернизации французских грузовиков. Начали, естественно, с дизелей. Конвейер завода под Лионом стал получать доработанные шведские моторы D9A, рабочий объём которых увеличили с 9,4 до 10,8 литров. Диаметр поршней сохранился «французский» - 123 мм, а вот ход убавился с 156 до 152 мм. Сил у «нового» двигателя также прибавилось (330/380/440 л/с). Приобретя новый индекс – dXi11, а также надпись Renault на клапанной крышке, двигатель пошёл в серию, а с 2006 года начал устанавливаться на российской комплектации модели «Восток-3».

Отличия от шведского двигателя незначительны – электронные насос-форсунки и фирменный шильдик.

Сцепка «Премиум»-фура – достаточно экономична. Данные производителя – 32 литра на сотню, что неоднократно подтверждалось российскими водителями, причём летний норматив удалось снизить до 28, а зимний до 30 литров на 100 км.

На «Премиум» устанавливают 16-ти ступенчатую синхронизированную КПП ZF 16S 2230 TD, с диапазоном передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Переключением передач заведует пневмоусилитель «Сервошифт», клапаны которого приводятся в действие при помощи двух тросов. Ходы рычага чёткие и лёгкие, также удобна схема переключений – 1H или, на французский манер, super H.

грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление

грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление грузовики Рено Премиум (Renault Premium) панель приборов и рулевое управление

До слияния со шведами «Рено тракс» самостоятельно производила ведущие мосты, например на «Магнум» и «Керакс» устанавливались довольно редкие сейчас мосты, ступичные редукторы которых были коническими. На «Премиум Р13170» устанавливают гипоидный одинарный мост с межколёсной блокировкой и передаточным числом 2,84. Кстати, блокировкой можно воспользоваться и на ходу, но скорость не должна превышать 10 км/ч.

Все тягачи «Премиум», независимо от назначения, оборудуются «вкруг» дисковыми тормозами. Данный факт, несомненно, выводит французские грузовики на первые позиции - бюджетные «Вольво» и «Скании» при прочих равных условиях довольствуются барабанами. Также французы могут похвастать наличием «парашюта» (рядом с краном ручника), работающего на оси полуприцепа. Он позволяет держать автопоезд «врастяжку» принудительно, не задействуя антиблокировочную систему. Тормозная система EBS располагает собственной антиблокировочной и противобуксовочной ASR. К рабочему тормозу подключен компрессионный тормоз-замедлитель, способный поглотить до 135 кВт при 2100 оборотах коленчатого вала в минуту.

Подвеска традиционна – передняя часть на двухлистовых параболических рессорах и амортизаторах, которые для удобства ремонта смонтированы перед мостом; задняя часть – двухбалонная пневматика.

Кабина грузовика красива, а главное, практична и удобна. Оперение фасада, а также подножки и крылья изначально не подвержены коррозии – они из пластика. Внутренняя высота в 2,2 метра позволила разместить (без стеснений) два спальных места. Водительское сиденье дополнено пневмоподвеской, ремнём безопасности и подголовником. Также комфорту в дороге способствует регулируемый руль и электрокорректор с омывателем фар.

Не забыли и про вещевые отсеки, коих в кабине достаточно много, а один из них (объёмом 9,4 литра) даже охлаждается от кондиционера, что позволит всегда иметь в наличии прохладную воду.
Дополнительный комфорт в движении создадут воздушная автономка и пневмоподвеска кабины (четыре баллона).

Всё это оборудование позволит грузовику и его водителю преодолевать значительные расстояния и подолгу находиться в «автономном плавании».

 

Примеры:

Рефрижератор RENAULT Premium 330

Шасси RENAULT PREMIUM 320 DCI

Автоцистерна RENAULT PREMIUM 270

Автовоз RENAULT Premium + прицеп

 




От: Марценюк С. В. © rh2.ru,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Фургон RENAULT Mascott 130.35 DXiФургон RENAULT MASCOTT (Рено Маскот) »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны