Опубликовано: Апрель 16, 2016

КАМАЗ 65806 - новые тяжелые грузовики России. Тест драйв коммерческого седельного тягача КАМАЗ 65806.

Введение.

В марте 2016 года, на Камском автомобильном заводе начнут пробную сборку новых моделей тяжелых грузовиков. На новых, трехосных моделях КАМАЗ - 6580 (6х4) КАМАЗ - 65802 (6х6) и четырехосных 65801 (8х4)будет установлена самосвальная платформа. Автомобили предназначены для работы на строительных площадках, в горных карьерах и в сельском хозяйстве. Новые модели заменят модельный ряд КАМАЗ – 6520 и КАМАЗ – 65201.
 
 

 
На новинки установят турбодизельные двигатели Cummins ISG12,объемом 11800 см3 и мощностью 410 л.с вместо двигателей Daimler. Эти компактные и легкие моторы отличают низкий расход топлива, большая мощность и экологичность, соответствующая нормам Евро 5. У автомобилей увеличится грузоподъемность и увеличится интервал проведения межсервисного обслуживания, что крайне важно в условиях жесткой конкуренции, существующей сегодня на рынке грузовой техники. Кроме того, автомобили могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.


Производители обещают, что на автомобиле будет удобная кабина и комфортная подвеска. За счет увеличения нагрузок на оси подвесок и изменения колесной формулы увеличится грузоподъемность. Объем топливного бака будет увеличен до 350л. Предварительная цена на самосвалы установлена ориентировочно 5000000 – 5500000 руб.

Тест драйв коммерческого седельного тягача КАМАЗ 65806

КАМАЗ 65806. Седельный тягач с колесной формулой 6х4. Второе обозначение этой модели 3342. Как мы знаем, не так давно у КАМАЗа начался выпуск модели 65206. Это тоже трехосный тягач с весовой характеристикой 26 тонн на пневмоподвеске. КАМАЗ 65806 на рессорной подвеске и весовой характеристикой 33 тонны.
 
КАМАЗ 65806 - новые тяжелые грузовики России  
 
Кабина автомобиля. Каркас кабины от Mercedes, шириной 2.3 метра с одним спальным местом. На автомобиль установлена новая оптика, бампера из пластика не крашенный. Подвеска кабины пружинная, 4 точечная. Сиденье водителя с электрическим приводом и настраивается по многим параметрам, вплоть до поясничного подпора. Руль регулируется и по вылету и по наклону.

Навесное оборудование рамы автомобиля.
Имеются 2 бака по 300 литров, задние колеса 315х80, 22.5 дюймов, передние колеса 385х65 мм. Седельное устройство, высотой 1300 мм в нагруженном состоянии, 1340 мм без нагрузки. Такая высота седла позволяет таскать тяжелые траллы, сортиментовозы, самосвальные полуприцепы. Пакет задних рессор установлен от КАМАЗ – 6520, т.е на седло мы можем иметь нагрузку до 23 тонн, с полной массой автомобиля 33 тонны, а полная масса автопоезда будет составлять 74 тонны. В остальном, здесь реализованы все конструктивные решения, что и были на автомобиле 5490. Все конструктивные ошибки, которые были на этой модели исправлены. Сама рама, по конструкции представляет из себя, лонжерон в лонжероне, начиная от кабины и до конца заднего брызговика идет усилитель рамы. Такая рама сможет выдерживать большие нагрузки. Брызговики задних колес получили новые крепления, обеспечивающие надежность закрепления брызговиков к раме. На автомобиле установлена система стабилизации АCR, система АBС, имеется межколесная блокировка дифференциала.

Силовой агрегат. Установлен Daimler 428 л.с, рядная шестерка в паре с механической 16 ступенчатой коробкой передач фирмы ZF. Коробка передач надежная, она проверена эксплуатацией на таких автомобилях как МАN.

Ходовые качества автомобиля. Посадка в кабину очень удобная. Подвеска очень мягкая, ехать комфортно, но на кочках немного потряхивает. Чувствуется запас тяги по двигателю. Тормоза сложно дозировать, есть свободный ход, а потом идет резкое схватывание. Возможно, это связано с тем, что двигаемся мы на незагруженном автомобиле. Управляемость автомобиля приемлемая, хотя я понимаю, что автомобиль не предназначен для резких перестроений и больших скоростей. Реактивного усилия на руле практически нет, это было заметно, еще на модели 5490. Руль не возвращается на свое место, его приходиться докручивать, но к этому можно привыкнуть. Езда не незагруженном автомобиле, превращается в муку, водителя сильно болтает.

Заключение. В сегменте 33 тонных автомобилей КАМАЗ представлен не был, теперь такая машина есть, это КАМАЗ - 65806.
 
В целом автомобиль комфортный, шумоизоляция кабины хорошая, при езде спокойно можно разговаривать, какого – то рева двигателя практически не слышно.

Автомобиль будет конкурентный в своем сегменте. Конкурентами КАМАЗ – 65806 являются, Mercedes – 3341С, Mercedes - 3346С, МАN – 3344О, Scania П – 44О, МАЗ – 6430.
 
Обсудить эту статью на форуме - www.rh2.ru/f1/topic-2333.html



От: Navi,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Вигард - перевозках грузов, в том числе опасныхКомпания Shacman доставила 20 портовых тягачей,работающих на сжиженном природном газу (СПГ) в порт Инкоу »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны