Опубликовано: Март 16, 2013

Какой он, КАМАЗ будущего?


В начале февраля нынешнего года стали известны итоги конкурса моделирования «КАМАЗ-МАСТЕР 3D», который стартовал в сентябре 2012. Организаторы – производитель программ инженерного проектирования компания «АСКОН» и гоночная команда «КАМАЗ-мастер» предложили участникам смоделировать точную копию КАМАЗа участника ралли «Дакар» или же отобразить в 3D модели индивидуальное видение гоночного КАМАЗа, каковым он будет через 10-50 лет.

В конкурсе принимали участие проекты, выполненные в системе КОМПАС-3D Home, разработанной компанией «АСКОН». Оценивали работы и определяли победителей инженеры-конструкторы известной ралли-команды «КАМАЗ-мастер» Сергей Бочкарев, Евгений Яковлев и Михаил Арсеньев, которые выбрали систему КОМПАС-3D для усовершенствования своих ралли грузовиков еще в начале прошлого года.

Первое место в номинации «Копия» присвоено инженеру-технологу I категории, руководителю отделения разработки управляющих программ для станков с ЧПУ Курского НИИ Михаилу Панькову. Уникальный КАМАЗ приятно удивил комиссию конкурса, мастер проработал мельчайшие детали, вплоть до кронштейна подвески, рулевой колонки, панели приборов, кабины, платформы и так далее. Поражает даже почти 100% подборка цветовой гаммы автомобиля. В итоге, Михаил бесспорный победитель номинации! Автор комментирует, что работал над проектом практически три месяца и пытался повторить все особенности грузовика, от дизайна кабины до рекламного оформления. Много времени и сил ушло на работу у Михаила, но усталости он не чувствует и безумно рад, что смог сотворить такой удивительно красивый проект, о котором раньше только мечтал.

Также в этой номинации эксперты оценили копию КАМАЗа, которую разработал студент Азово-Черноморской государственной академии Александр Коваленко из г.Зернограда. Сергей Бочкарев отметил, что такая модель – хорошая работа, а особенно внимание привлекает внешний вид кабины и платформы грузовика, но есть и неточности, над которыми необходимо еще работать.

Нелегко судьям было определиться с победителями второй номинации, ведь здесь приходилось обращать особое внимание на оригинальность технического решения, агрегатную базу, начинку автомобиля, экстерьер. Итак, среди мастеров футуристических концепт-каров гоночных КАМАЗов в номинации «Будущее» первенство получил украинский инженер-конструктор Александр Войтюк из г.Херсона. На основе ранее разработанного крытого тента на камазовской платформе для перевозки грузов в нелетную погоду, Александр спроектировал гоночный грузовик с аэродинамической внешней формой и независимой подвеской колес.

Инженер-конструктор рассказывает, что проект отправил буквально в последний день, а когда узнал о победе, радовался, как ребенок! Александр надеется, что в будущем по его рисунку спроектируют и выпустят настоящую модель гоночного грузовика. Судьи же отметили, что именно этот проект является перспективным, ведь, несмотря на практическое отсутствие технической начинки, есть хороший образец оформления экстерьера – внешняя аэродинамическая форма, которая способствует снижению количества потерь при езде автомобиля, интерес вызывает также независимая подвеска колес в грузовике.

Не остались без внимания и другие оригинальные проекты, например два автомобиля Дмитрия Котляра, призера конкурса «МАСТЕР 3D» 2012 года. По словам экспертов, машины очень хорошо конструктивно проработаны, но далеки от концепции гоночного грузового автомобиля.

Трофеями для победителей в каждой номинации стали масштабные модели гоночных КАМАЗов с автографом семиразового победителя ралли «Дакар», руководителя команды КАМАЗ-Мастер, Владимира Чагина, а также победители получили профессиональные видеокарты. Компаньон и спонсор проекта

Компания АСКОН наградила Александра Коваленка и Дмитрия Котляра поощрительными призами за замечательно разработанные модели.
 
 
Система дистрибуции КАМАЗа в Украине подверглась изменениям
Российский производитель грузовиков КАМАЗ возобновляет работу после трехнедельной остановки
Крупнейший производитель грузовиков России Камаз останавливает производство
Выход новинок «КамАЗа»
КАМАЗ Россия сокращает производство грузовиков на 61% в январе-марте
В 2009 году появятся индийские «КАМАЗы»
ОАО «КАМАЗ» увеличивает производство и осваивает новые технологии
 
 
 



От: Козлова Н.,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« 6000 «вакуумных пылесосов» будут убирать пешеходные зоны центра столицыОсобенности применения мультимодальных перевозок »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны