Опубликовано: Октябрь 15, 2010

3. ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

3.1. СЦЕПЛЕНИЕ

 

461.  Для чего предназначено сцепление?

 1. Для кратковременного разобщения и плав­ного соединения двигателя и трансмиссии. 2. Для предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок. 3. Оба ответа правильные.

 

462. Какие особенности характерны для сцепления, установленного на автомобилях
КамАЗ?

 1. Двухдисковое с центральной нажимной пружиной. 2. Однодисковое с периферийным расположением пружин. 3. Двухдисковое с периферийным расположением пружин.

 

463. Какая передача применена в приводе выключения сцепления?

 1. Гидравлическая с вакуумным усилителем. 2. Гидравлическая с пневматическим усили­телем. 3. Гидравлическая.

 

464. Укажите свободный ход педали сцепления до начала срабатывания главного цилиндра.

 1. 6-15 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм.

 

465. Как регулируется свободный ход педали сцепления, соответствующий началу срабатывания главного цилиндра?

 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Из­менением толщины пакета регулировочных щайб. 3. Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя.

 

466. Какой свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления на уровне оси сферической гайки устанавливается при регулировке?

 1. 3,2-4 мм. 2. 3,7-4,6 мм. 3. 6-12 мм.

 

467. Как регулируется свободный ход муфты выключения сцепления?

 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Вра­щением гаек на вилках оттяжных рычагов. 3. Вращением сферической гайки на толкателе пневмоусилителя.

 

468. Как влияет износ фрикционных накладок на свободный ход муфты выключения сцепления?

 1. Уменьшается. 2. Увеличивается. 3. Не влияет.

 

469. Укажите свободный ход педали до начала выключения сцепления.

 1. 6-12 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм.

 

470. Как регулируется свободный ход педали до начала выключения сцепления?

 1. Поворотом эксцентрикового пальца. 2. Вра­щением сферической гайки на толкателе пнев­моусилителя. 3. Оба ответа правильные.

 

471. При каком ТО проверяют действие оттяжных пружин педали и рычага вала вилки выключения и регулируют привод сцепления?

 1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. При весеннем ТО.

 

472. Какая тормозная жидкость рекомендуется для гидропривода сцепления?

 1. «Томь». 2. «Нева». 3. Оба ответа правиль­ные.

 

473. Какой уровень необходимо поддерживать в бачке гидропривода выключения сцепления от кромки заливной горловины?

 1. 15-20 мм. 2. 10-40 мм. 3. 30-42 мм.

 

474. При каком ТО необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления?

 1. ТО-2. 2. При осеннем ТО. 3. При весеннем ТО.

 

475. При каком обслуживании необходимо заменить жидкость в гидроприводе сцепления?

 1. При весеннем ТО. 2. При осеннем ТО. 3. При каждом сезонном ТО.

 

476. Что рекомендуется для промывки гидро­привода сцепления?

 1. Этиловый спирт. 2. Чистая тормозная жид­кость. 3. Оба ответа правильные.

 

477. Для чего нужен пневмоусилитель сцепления?

 1. Упрощает конструкцию привода выключения сцепления. 2. Снижает усилие на педаль, необходимое для выключения сцепления. 3. Оба ответа правильные.

 

478. Укажите минимально допустимый ход толкателя поршня пневмоусилителя.

 1. 16 мм. 2. 25 мм. 3. 32 мм.

 

479. При каком ТО проверяют и восстанавливают ход толкателя поршня пневмоусилителя и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления?

 1. При ТО-2. 2. При весеннем ТО. 3. При осен­нем ТО.

 

Правильные ответы




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Форсунки грузовиков КАМАЗ ( продолжение )Сцепление Камаз ( продолжение ) »