Опубликовано: Ноябрь 3, 2010

Ведущие мосты КАМАЗ ( продолжение 1)

 

590. Чем регулируется предварительный натяг подшипников ведущих конических шестерен среднего и заднего мостов?

 1. Шайбами. 2. Прокладками. 3. Двумя гай­ками.

 

591. Как проверяется предварительный натяг подшипников ведущих конических шестерен среднего и заднего мостов?

 1. По осевому люфту шестерни, который должен быть не более 0,05 мм. 2. По сопротивлению проворачивания шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть от 111 до 224 Н (1,14 до 2,28 кгс). 3. Оба ответа правильные.

 

592. Как определяется сопротивление проворачиванию шестерни в подшипниках при проверке предварительного натяга подшипников главной передачи?

 1. На стакан подшипников наматывается нить, шестерня закрепляется, и стакан подшипников проворачивается нитью с помощью динамомет­ра. Усилие на динамометре должно быть в заданных пределах. 2. На хвостовик шестер­ни наматывается нить, стакан подшипников закрепляется, и шестерня проворачивается нитью с помощью динамометра. Усилие на динамометре должно быть в заданных пределах. 3. Оба ответа правильные.

 

593. Чем регулируется предварительный натяг подшипников ведущей цилиндрической шестерни главной передачи?

 1. Двумя гайками. 2. Прокладками. 3. Шай­бами.

 

594. Как проверяется предварительный натяг подшипников ведущей цилиндрической шестерни главной передачи?

 1. По сопротивлению проворачиванию шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть не более 49 Н (5,0 кгс).  2. По осевому люфту шестерни, которое должно
быть не более 0,05 мм. 3. Оба ответа правильные.

 

595. Чем регулируется зацепление конических шестерен главной передачи?

 1. Двумя гайками. 2. Двумя наборами шайб.  3. Двумя пакетами прокладок.

 

596.  Как проверяется качество регулировки зацепления конических шестерен главной передачи?

 1. По пятну контакта («на краску»). 2. По пятну контакта и боковому зазору, который должен быть 0,2-0,35 мм. 3. По боковому зазору, который должен быть 0,2-0,35 мм.

 

597.  Зачем с каждой стороны пакета прокладок, устанавливаемого под стакан подшипников ведущей конической или цилиндрической шестерни, необходимо ставить по одной прокладке толщиной 0,05 мм?

 1. Для обеспечения правильного пятна контак­та шестерен. 2. Для обеспечения правильных пятна контакта и бокового зазора в зацепле­нии. 3. Для обеспечения герметичности моста.

 

598.  Чем регулируется зацепление цилиндрической пары шестерен главной передачи?

 1. Двумя пакетами прокладок. 2. Двумя гайка­ми. 3. Двумя наборами шайб.

 

599.  Как проверяется качество регулировки зацепления цилиндрических шестерен главной передачи?

 1. По пятну контакта. Боковой зазор в зацепле­нии должен быть 0,1-0,5 мм. 2. По сопротивле­нию проворачивания шестерни в подшипниках. Усилие на динамометре должно быть 14-49 Н (1,43-5 кгс). 3. Оба ответа правильные.

 Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« ВЕДУЩИЕ МОСТЫ КАМАЗВедущие мосты КАМАЗ ( продолжение 2) »