Опубликовано: Ноябрь 4, 2010

5. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

 5.1. Общее устройство пневмопривода тормозных механизмов

 

748. Какими тормозами оборудованы автомобили КамАЗ?

 1. Рабочим, стояночным, вспомогательным.  2. Рабочим, стояночным, запасным, вспомогательным. 3. Рабочим, стояночным, аварийным, запасным, вспомогательным.

 

749. Какие контуры предусмотрены в пневмоприводе тормозных систем?

 1. Контур рабочего тормоза, контур стояноч­ного тормоза, контур вспомогательного тормо­за, контур аварийного растормаживания.  2. Два контура рабочего тормоза с раздель­ным приводом на колеса передней оси и коле­са задней тележки, контур стояночного и за­пасного тормозов, контур вспомогательного тормоза, контур аварийного растормаживания.  3. Два контура рабочего тормоза с раздель­ным приводом на колеса передней оси и коле­са задней тележки, контур стояночного тормо­за, контур запасного тормоза, контур аварий­ного растормаживания.

 

750. Какой привод использован для включения рабочего тормоза?

 1. Пневматический двухконтурный с раздель­ным торможением колес передней оси и задней тележки. На каждый контур предусмотрен отдельный тормозной кран. 2. Пневматический, трехконтурный с раздельным торможением ко­лес каждого из трех мостов. 3. Пневмати­ческий, двухконтурный с раздельным тормо­жением колес передней оси и задней тележки, управление двухсекционным тормозным кра­ном.

 

751. Чем удерживается автомобиль на стоянке?

 1. Пружинными энергоаккумуляторами на ко­лесах задней тележки. 2. Давлением воздуха, подаваемого в энергоаккумуляторы. 3. Пру­жинными энергоаккумуляторами, установленными на всех колесах автомобиля.

 

752. Какой контур обеспечивает работу запасного тормоза?

 1. Контур рабочего тормоза задней тележки.  2. Предусмотрен отдельный контур. 3. Контур стояночного тормоза.

 

753. Чем обеспечивается торможение автомобиля при включении вспомогательного тормоза?

 1. Потерями на трение в агрегатах тран­смиссии и двигателе. 2. Работой двигателя в компрессорном режиме. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

754. Куда подается воздух для обеспечения аварийного растормаживания стояночного тормоза?

 1. В рабочие тормозные камеры задней тележ­ки из контура стояночного тормоза. 2. В энерго­аккумуляторы из баллонов рабочего тормоза.  3. В энергоаккумуляторы из контура вспомогательного тормоза.

 

755. Где установлены винты для механического растормаживания стояночного тормоза?

 1. В тормозных камерах передней оси. 2. В тор­мозных камерах на всех колесах. 3. В тормоз­ных камерах с пружинными энергоаккумуля­торами, на колесах среднего и заднего мостов.

 

756. Какое падение давления в пневмоприводе в соответствии с правилами дорожного движения считается допустимым (потребители выключены, начальное давление соответствует номинальному, компрессор не работает, время испытания 30 мин)?

 1. 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).   2. 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).   3. 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

 

757. Какое падение давления в пневмоприводе в соответствии с правилами дорожного движения считается допустимым (потребители включены, начальное давление соответствует номинальному, компрессор не работает, время испытания 15 мин)?

 1. 0,01 МПа (0,1 кгс/см2).   2. 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).   3. 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

 

Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Гидроусилитель рулевого управления Камаз ( продолжение 2 )ПИТАНИЕ ПНЕВМОПРИВОДА КАМАЗ »