Опубликовано: Ноябрь 6, 2010

5.8.2. ПРИЦЕПЫ КАМАЗ

 

1042.  Какие приборы тормозной системы установлены на прицепах ГКБ-8350?

 1. Две соединительные головки типа «Палм», одна головка типа «Б», три магистральных фильтра, двухмагистральный клапан, воздухо­распределитель, электромагнитный клапан, два регулятора тормозных сил, четыре тормозные камеры. 2. Две соединительные головки типа «Палм», два магистральных фильтра, воздухо­распределитель, электромагнитный клапан, два регулятора тормозных сил, четыре тормоз­ные камеры. 3. Оба ответа правильные. Коли­чество приборов зависит от года выпуска прицепа.

 

1043.  Какие приборы тормозной системы установлены на полуприцепах ОдАЗ-9370?

 1. Две соединительные головки типа «Палм», одна головка типа «Б», три магистральных фильтра, двухмагистральный клапан, возду­хораспределитель, электромагнитный клапан, регулятор тормозных сил, четыре тормозные камеры. 2. Две соединительные головки типа «Палм», два магистральных фильтра, воздухо­распределитель, электромагнитный клапан, ре­гулятор тормозных сил, четыре тормозные камеры. 3. Оба ответа правильные. Количество приборов зависит от года выпуска полупри­цепа.

 

1044.  В каких магистралях надо держать открытыми разобщительные краны при буксировке прицепа с комбинированным пневмоприводом тормозов?

 1. В питающей и управляющей магистралях двухпроводного привода. 2. В однопроводной магистрали. 3. Во всех трех магистралях.

 

1045.  Какие магистрали прицепа находятся под давлением, если прицеп к тягачу подсоединен по двухпроводному приводу и тягач расторможен?

 1. Питающая магистраль; головка «Палм» - воздухораспределитель - баллон - электро­магнитный клапан. 2. Питающая магистраль: головка «Палм» - баллон; управляющая ма­гистраль: головка «Палм» - воздухораспре­делитель. 3. Питающая магистраль: головка «Палм» - воздухораспределитель - баллон.

 

1046.  Какой прибор управляет работой воздухораспределителя при подсоединении питающей и управляющей магистралей?

1. Тормозной кран. 2. Клапан управление тормозами прицепа с однопроводным приводом. 3. Клапан управления тормозами при­цепа с двухпроводным приводом.

 

1047.  Откуда и как поступает воздух в тормозные камеры при управлении тормозами прицепа по двухпроводному приводу?

 1. Из питающей магистрали прицепа через воздухораспределитель, электромагнитный кла­пан и регулятор тормозных сил. 2. Из баллона прицепа через воздухораспределитель, электро­магнитный клапан и регулятор тормозных сил. 3. Оба ответа правильные.

 

1048.  Как будут работать тормоза прицепа при обрыве питающей магистрали, если управление прицепа было по двухпроводному приводу?

 1. После нескольких торможений воздух уйдет из баллона прицепа, и последующие торможения станут невозможны. 2. Воздух сразу выйдет из баллона прицепа, затормо­зить будет невозможно. 3. Давление воздуха в баллоне прицепа упадет до 0,52 МПа (5,3 кгс/см2), и после этого прицеп автоматически затормозится.

 

1049.  Как будут работать тормоза прицепа при обрыве управляющей магистрали, если управление прицепа было по двухпроводному приводу?

 1. Торможение невозможно. 2. Затормозится автоматически. 3. Торможение возможно только запасным тормозом.

 

Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Тягачи Камаз-5320 и -5410 ( продолжение 2)Прицепы Камаз ( продолжение 1 ) »