Опубликовано: Ноябрь 7, 2010

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КАМАЗ

6.1. Источники питания Камаз

 

1066.  Какое номинальное напряжение установлено для системы электрооборудования автомобиля КамАЗ?

 1. 12 В. 2. 24 В. 3. 28 В.

 

1067.  Для чего служит аккумуляторная батарея?

 1. Для питания электрическим током стартера и всех потребителей при неработающем гене­раторе. 2. Для питания потребителей сов­местно с генератором, когда потребляемая сила тока превышает максимально допустимую для генератора. 3. Оба ответа правильные.

 

1068.  Сколько аккумуляторных батарей установлено на автомобиле КамАЗ и как они соединены?

 1. Две с напряжением 12 В каждая, соединены последовательно.  2. Две с напряжением 12 В каждая, соединены параллельно.  3. Одна с нап­ряжением 24 В.

 

1069.  Какие батареи устанавливаются на автомобили КамАЗ?

 1. 6 СТ 190 А. 2. 6 СТ 190 TP или 6 СТ 190 ТР-Н). 3. Оба ответа правильные.

 

1070.  Какую емкость должны иметь аккумуляторные батареи, рекомендуемые для установки на автомобили КамАЗ?

 1. 90 А-ч. 2. 132 А-ч. 3. 190 А-ч.

 

1071.  Какими конструктивными особенностями обладает аккумуляторная батарея 6 СТ 190 А?

 1. Перемычки размещены внутри аккумулятор­ной батареи под общей крыщкой. Батарея неремонтопригодна. 2. Сепараторы имеют фор­му конверта, который надевается на положи­тельную пластину. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

1072.  Какие работы надо выполнять для продления срока службы аккумуляторных
батарей?

 1. Содержать в чистоте, поддерживать номи­нальное напряжение путем своевременной под­зарядки, регулярно проверять уровень электро­лита и в случае необходимости доливать дис­тиллированную воду. Если электролит расплес­кался, долить электролит той же плотности.  2. Содержать в чистоте, поддерживать номи­нальное напряжение путем своевременной под­зарядки, регулярно проверять уровень электро­лита и в случае необходимости доливать электролит. 3. Содержать в чистоте, регулярно проверять плотность электролита и в случае необходимости для повышения плотности доли­вать электролит плотностью 1,4 г/см3.

 

1073.  Перечислить работы при ТО-1 по обслуживанию аккумуляторной батареи.

 1. Очистить поверхность батареи и проверить уровень электролита. 2. Очистить поверхность батареи и проверить плотность электролита. 3. При ТО-1 батарея не обслуживается.

 

1074.  Перечислить работы при ТО-2 по обслуживанию аккумуляторной батареи.

1. Очистить батарею от пыли и грязи, смазать клеммы и перемычки. 2. Довести до нормы плотность электролита в батареях. 3. Выпол­нить работы, указанные в ответах 1 и 2.

 

1075.  Какой уровень электролита должен быть установлен в аккумуляторной батарее?

1. Аккумуляторная батарея не обслуживается и уровень электролита в процессе работы не
контролируется. 2. На 10 мм ниже предохранительного щитка. 3. На уровне нижнего торца тубуса заливной горловины.

 

1076.  Чем удаляется электролит, попавщий на поверхность батареи?

 1. Ветощью, смоченной 10%-ным водным раст­вором соды или нашатырным спиртом. 2. Ве­тошью, смоченной топливом. 3. Сильной струей воды.

 

1077.  Какую смазку применяют для смазывания клемм и перемычек аккумуляторных батарей?

 1. Литол-24. 2. Солидол Ж. 3. ЦИАТИМ-201.

 

1078.  Какая разность плотности электролита допускается в элементах батареи при нормальном уровне?

 1. 2-10-'' кг/см' (0,02 г/см'). 2. 5-10"' кг/м'^ (0,5 г/см'). 3. 91^' кг/м' (1 г/см').

 

1079.  Что является основным признаком сульфатации пластин?

 1. При включении на зарядку у сульфатиро-ванной аккумуляторной батареи газовыделение начинается позднее, чем у исправной батареи. 2. Батарея быстро разряжается при включении стартера. 3. Быстро повышается плотность электролита при заряде.

 

 Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Прицепы Камаз ( продолжение 2 )Источники питания Камаз ( продолжение 1 ) »