Опубликовано: Ноябрь 10, 2010

Моторные масла Камаз ( продолжение 1 )

 

1330.  Чем отличается летнее масло от всесезонного?

 1. Более низкой вязкостью при высоких температурах. 2. Более низкой вязкостью при низких температурах и меньшим индексом вяз­кости. 3. Более высокой вязкостью при низких температурах.

 

1331.  Как расшифровать обозначение масла М-1ОГ2К?

 1. М - моторное, 10 - вязкость в сСт при  100 °С, Гг - для высокофорсированных дизе­лей, к - для автомобилей КамАЗ. 2. М - моторное летнее, 10 - вязкость в сСт при 100 °С, Гг - для форсированных дизелей, к - для автомобилей КамАЗ. 3. М - моторное, 10 - вязкость в сСт при 50 °С, Гг - для форсированных дизелей, к - для автомобилей КамАЗ?

 

1332.  Как расшифровать обозначение масла М-6з/10В?

 1. М - моторное, 6з/10-класс вязкости, В - для среднефорсированных карбюраторных двигателей. 2. М - моторное, 6з/10 - класс вязкости загушенное, В-для среднефорсиро­ванных дизелей. 3. М - моторное, 6з/10 - класс вязкости загушенное, В - для средне-форсированных карбюраторных и дизельных двигателей.

 

1333.  Как расшифровать обозначение масла М-8Б2Р?

 1. М - моторное, 8 - вязкость в сСт при 50 °С, Бг - для малофорсированных дизелей, Р - регенерированное. 2. М - моторное, 8 - вяз­кость в сСт при 100 °С, Бг - для малофор­сированных карбюраторных двигателей, Р - регенерированное. 3. М - моторное, 8 - вяз­кость в сСт при 100 °С, Бг - для малофор­сированных дизелей, Р - регенерированное.

 

1334.  Какое масло рекомендуется заводом-изготовителем для использования в системе смазывания двигателей КамАЗ летом?

 1. М-8ГгК. 2. М-1ОГ2К. 3. М-ЮГг.

 

1335.  Какое масло рекомендуется заводом-изготовителем для использования в системе смазывания двигателей КамАЗ зимой?

 1. М-8Гг. 2. М-8Г2К. 3. М-ЮГгК.

 

1336.  Какое масло допускается заводом-
изготовителем для использования в систем
смазывания двигателей КамАЗ в качестве за-
менителя?

 1. М-1ОГ2 летом и М-8Г2 зимой.   2. M-63/IOB всесезонно.   3. Оба ответа правильные.

 

1337.  При каких температурах воздуха рекомендуется использовать масло М-1ОГ2К?

 1. 5 °С и выше. 2. О °С и выше. 3. - 5 °С и выше.

 

1338. Почему не допускается применение мас­ла М-8Г2К при температуре воздуха выше 5 °С?

 1. Резко увеличивается расход масла вследствие испарения и ускоряется молекулярно-механи-ческий износ. 2. Снижается давление масла в главной масляной магистрали. 3. Оба ответа правильные.

 

1339. Почему не рекомендуется использовать масла M-IOB2 и М-8В2 или М-ЮГг и М-8Г2 в системе смазывания двигателя КамАЗ?

 1. Из-за плохих вязкостно-температурных ха­рактеристик и очень низких индексов вяз­кости. 2. Из-за низких эксплуатационных свойств, которые не обеспечивают заданный ресурс работы двигателя. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

 Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« МОТОРНЫЕ МАСЛА КАМАЗМоторные масла Камаз ( продолжение 2 ) »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны