Опубликовано: Ноябрь 10, 2010

Моторные масла Камаз ( продолжение 4 )

 

1360.  Можно ли увеличить срок смены масла в двигателе, имеющем большой расход масла на угар и требующем частого долива масла?

 1. Да, так как частый долив свежего масла практически означает смену старого масла, поэтому при ТО-2 можно масло не менять. 2. Нет, так как частый долив масла свиде­тельствует о повыщенном износе деталей ци­линдропоршневой группы, а такой двигатель требует более частой замены масла. 3. Двига­тель, потребляющий большое количество масла (более 2% от расходуемого топлива), должен быть снят с эксплуатации и отремонтиро­ван.

 

1361.  Почему не рекомендуется заливать моторное масло в поддон выше верхней отметки на щупе?

 1. Ухудшаются условия смазывания деталей масляным туманом, так как коленчатый вал почти полностью погружается в масло. 2. Уве­личиваются потери масла через сапун. 3. Резко (в несколько раз) увеличиваются потери через сальниковое уплотнение коленчатого вала.

 

1362.  Почему не рекомендуется работа двигателя при уровне моторного масла ниже нижней отметки щупа?

 1. При больших кренах автомобиля может нарушиться подача масла в систему смазывания. 2. Ухудшаются условия смазывания де­талей масляным туманом. 3. Оба ответа пра­вильные.

 

1363.  Как отражается на качестве моторного масла длительная работа двигателя на режиме холостого хода?

 1. Не ухудшается, так как на детали действуют незначительные нагрузки. 2. Ухудшается, так как в масле резко возрастает содержание нерастворимых органических примесей. 3. Ухуд­шается, так как в масле накапливаются вода и топливо.

 

1364. Почему при длительной работе двигателя на режиме холостого хода в моторном масле накапливаются вода и топливо?

 1. Из-за переохлаждения двигателя вода и топливо конденсируются из картерных газов на стенках картера и стекают в поддон.  2. Из-за переохлаждения двигателя наруша­ется герметичность системы охлаждения и возрастают утечки рабочих газов из цилиндров. 3. Оба ответа правильные.

 

1365. Какие доступные эксплуатационникам меры способствуют экономии масел и повышению надежности и долговечности двигателей?

 1. Увеличение рекомендованных заводом-изго­товителем сроков смены масла на 10-20%.

2. Корректирование сроков смены масла в каждом двигателе по результатам диагностирования его свойств. 3. Оба ответа правиль­ные.

 

1366. Что вызывает повышенный расход масла двигателем?

 1. Работа двигателя с перегревом, утечки из системы смазывания. 2. Работа двигателя на некачественных маслах, разгерметизация впускного тракта двигателя. 3. Оба ответа правильные.

 

1367. Как отражается на эффективности работы моторного масла увеличение сроков обслуживания центробежного фильтра очистки масла?

 1. Ускоряется старение масла, увеличивается расход масла на угар. 2. Ускоряется засорение полнопоточного фильтра очистки масла. 3. Оба ответа правильные.

 

1368.  Почему не рекомендуется разбавлять масло топливом для облегчения пуска двигателя?

 1. Это приводит к снижению вязкости масла, увеличению скорости износа деталей, возможны задиры распределительного вала, вкладышей коленчатого вала, поршня и гильзы цилиндров. 2. Присадки к топливу могут вступить в реак­цию с присадками масла и резко ухудшить его свойства. 3. Повышаются температура вспышки и пожароопасность масла.

 

1369.  Как можно выявить повышенное содержание воды в масле?

 1. По потрескиванию подогреваемого масла. 2. По запотеванию стенки пробирки с прогретым маслом. 3. Оба ответа правильные.

 

1370.  Какие растворы рекомендуется использовать для очистки стальных деталей от нагара?

 1. Водные растворы едкого натра, кальциниро­ванной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика. 2. Водные растворы соляной кислоты, кальци­нированной соды, жидкого стекла, мыла и хром­пика. 3. Водные растворы молочной кислоты, кальцинированной соды, жидкого стекла, мыла и хромпика.

 

1371.  Какие растворы рекомендуется использовать для очистки алюминиевых деталей от нагара?

 1. Водные растворы едкого натра, жидкого стекла, мыла и хромпика, специальные растворы. 2. Водные растворы молочной кислоты, кальцинированной соды, мыла и хромпика. 3. Водные растворы кальцинированной соды, жид­кого стекла, мыла и хромпика.

 

1372. Почему не разрешается использовать водные растворы сильных кислот и шелочей для очистки от нагара алюминиевых деталей?

 1. Нельзя использовать только кислотные раст­воры, так как они вызывают коррозию метал­лических деталей. 2. Эти растворы вызывают коррозию очищаемых деталей. 3. Нельзя ис­пользовать щелочные растворы, так как они корродируют алюминий.

 

 Правильные ответы




От: AlaskaSer,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Моторные масла Камаз ( продолжение 3 )Трансмиссионные масла, масла для гидросистем Камаз »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны