Опубликовано: Ноябрь 25, 2010

Цели и задачи транспортных и погрузочно-разгрузочных процессов

На предприятиях снабжения, где производится подготовка и комплектация грузов, включая операции пакетирования и отправки, должны быть учтены особенности соответствующего строительного процесса - состав, объем и качество транспортного обслуживания и, следовательно, технологическое функционирование ТПС - процессов.

В условиях строительной площадки, как правило, возникают дополнительные задачи, например подача материалов на рабочее место, что необходимо учитывать на стадии еще проектных работ при формировании транспортной структурной схемы. Поэтому следует особое внимание уделить вопросам внутрипостроечного транспорта и соответствующим операциям по перегрузочным и транспортным процессам.

Различают следующие виды ТПС - процессов, возникающие между производственными ступенями:

На всех указанных работах можно использовать различные транспортные средства как межцехового применения, так и внешнего - автомобильный, железнодорожный и речной транспорт.

Технология ТПС-процессов должна учитывать существующие научно обоснованные методы рационализации и интенсификации строительно-монтажных работ, влияющие в значительной степени на повышение производительности труда в строительстве. При этом имеется в виду преимущественное снижение транспортных затрат как в целом по народному хозяйству, так и в строительной отрасли, что обеспечивает решающий вклад в уменьшение народнохозяйственных производственных расходов и увеличение национального дохода.

Существенное сокращение затрат на ТПС - процессы

Различают народнохозяйственные и отраслевые транспортные затраты. Народнохозяйственные транспортные затраты определяются по формуле

Более качественное выражение, чем абсолютные транспортные затраты, зависящие только от объема транспортной работы, показывают отраслевые затраты, отнесенные к объему продукции, которые могут быть определены по формуле:

В результате повышения территориальной концентрации производства, высокого уровня обслуживания и снижения расхода материалов потребность в отраслевом транспорте имеет устойчивую тенденцию к уменьшению. Из всех компонентов, входящих в транспортные затраты, включая стоимость транспорта и энергетические транспортные затраты, наиболее важным следует считать стоимость жидкого топлива.

Существенное сокращение затрат на ТПС - процессы дают:

  • оптимизация работы транспорта путем перемещения подвижного состава в зависимости от его потребности, установления необходимой потребности горючего, а также полной загрузки транспорта;
  • минимизация стоимости погрузочно-разгрузочных работ путем создания специализированных грузовых объединений;
  • оптимизация управления работой складов с учетом их размещения, рациональное использование вместимости склада и оснащения его техническими средствами, а также оптимизация складских операций;
  • объединение всех трех составных элементов транспортного процесса с учетом выбора соответствующих транспортных средств в их интегрированной связи по начальным и конечным элементным процессам;
  • механизация и автоматизация процессов на основе высокомеханизированных транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских средств, применения роботов, усиленного использования микроэлектроники.



От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Строительно-технологическое материальное обеспечение и рост производстваФормирование транспортных сетей »

 Тягачи Volvo