Опубликовано: Март 15, 2011

Величина КТУ

Величина КТУ должна решающим образом определяться двумя показателями: качеством и производительностью труда рабочего, т. е. теми показателями, от которых в решающей мере зависит снижение затрат и простоев автомобилей. Все другие показатели могут лишь учитываться при обсуждении и изменении начисленного размера премии. Кроме того, совершенно необходимо увеличить предельные величины КТУ. Необходимо создать условия, при которых заработная плата лучшего рабочего была бы больше худшего одинакового разряда в 2...3 раза. Это положение и должно обеспечиваться величиной КТУ.

Бригадная повременно-премиальная система оплаты труда принципиально отличается от бригадной сдельно-премиальной следующими основными положениями:

основная заработная плата каждому рабочему начисляется в соответствии с квалификационным разрядом за фактически отработанное время;

разница между плановым фондом заработной платы бригады и фактическим представляет собой экономию фонда. Эта экономия обычно будет иметь место при выполнении заданного объема работ меньшей численностью рабочих или рабочими меньшего разряда. Вся или большая часть этой экономии должна поступать в премиальный фонд бригады. Это позволит эффективно заинтересовать бригады в выполнении заданного объема работ меньшей численностью рабочих за счет лучшего использования рабочего времени, механизации и повышения качества работ. Для усиления такой заинтересованности на многих АТП, где средний «возраст» и условия эксплуатации автомобилей изменяются медленно, плановую величину заработной платы по бригадам целесообразно устанавливать неизменной на несколько лет (например на 5 лет). Однако выплачивать премию за экономию фонда заработной платы, по-видимому, целесообразно не чаще, чем через 6 мес и по итогам работы за год, так как экономия в короткий период времени может быть получена за счет улучшения других показателей работы бригады.

Все другие материальные и моральные стимулы должны быть направлены на повышение качества и производительности труда, снижение затрат и простоев автомобилей.

Все показатели работы бригад и отдельных рабочих по дням, декадам и месяцам года должны постоянно показываться на видном месте для всеобщего обозрения коллектива предприятия.

Оплата бригадиров и рабочих вспомогательных бригад осуществляется в зависимости от результатов работы и уровня заработной платы и премии основных бригад. Далее конкретные показатели и система их оплаты должны быть разработаны на предприятии при составлении положения по оплате и стимулировании труда. При разработке указанного положения должны быть четко определены оплата и стимулирование труда бригадиров основных бригад. При этом следует учитывать, что в новых условиях они будут играть решающую роль в улучшении работы производства.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Оплата труда и внутрихозяйственный расчетОрганизация внутрихозяйственного расчета для бригад ТО »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны