Опубликовано: Июнь 7, 2011

Организация ТО и TP автомобилей, работающих в командировках

Еще сложнее дать конкретные рекомендации по организации ТО и TP автомобилей, работающих в командировках, так как командировки обычно нестабильны по времени, количеству, режиму работы автомобилей, расстоянию от основной базы и т. п. Однако основной трудностью организации ТО и ремонта автомобилей, работающих в командировках, является установка на перевозку грузов «любой ценой». Такая постановка задачи не только осложняет, но и нередко делает невозможным своевременное выполнение работ и создает безответственность за техническое состояние автомобилей. Поэтому прежде всего необходимо добиться такого положения, чтобы соблюдалась периодичность ТО, a TP автомобилей выполнялся своевременно и качественно.

Начальнику командируемого отряда (автоколонны) необходимо передать лицевые карточки соответствующих автомобилей и бланки листков учета. Он обязан в любых условиях организовать своевременное выполнение работ, оформлять указанные документы и отчитаться по ним при возвращении из командировки перед главным инженером. В зависимости от количества автомобилей ТО и ремонт их в командировке поручаются водителям или ремонтным рабочим (или тем и другим), по возможности с четким распределением работ между ними.

Выполнение работ в командировке

Количество рабочих, командируемых каждой бригадой, должно соответствовать трудоемкости работ, которая определяется главным инженером по представлению бригадира и начальника производства. Только когда объем работ для загрузки рабочего от каждой бригады недостаточен, рабочему поручается выполнять в командировке работы двух или даже трех бригад.

При выполнении работ в командировке среди рабочих различных бригад должна быть широко развита взаимопомощь, однако ответственность рабочих за работу «своих» агрегатов на автомобиле должна быть сохранена.

После окончания командировки каждый рабочий обязательно возвращается на работу в свою бригаду. О качестве работы рабочего за время командировки судят по техническому состоянию узлов и агрегатов на автомобилях, на основании учетных данных и технического состояния узлов, агрегатов и деталей, снятых с автомобилей. Это является основанием при распределении премии, присвоении разряда и решении других вопросов морального и материального стимулирования рабочих.

В период подготовки, пребывания и при возвращении из командировки перемещение рабочих из одной бригады в другую следует допускать лишь в исключительных случаях. Следует иметь в виду, что необоснованное перемещение ослабляет заинтересованность рабочих в своевременном и качественном выполнении работ, снижает их ответственность за результаты труда и поэтому противоречит основным принципам организации производства.

Перераспределять рабочих между бригадами целесообразно только на основании изучения изменения объема и трудоемкости выполняемых работ так, как это рекомендуется выше. Необходимость перемещения на несколько дней нужно предвидеть наперед и постараться устранить ее. При необходимости срочного выполнения внеплановых работ целесообразно передать их выполнение менее загруженной бригаде в виде оказания взаимной помощи.

 




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Особенности организации производства и ремонтаОсновные условия повышения эффективности производства работ ТО »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны