Опубликовано: Декабрь 3, 2010
Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245 Опорное устройство полуприцепа МАЗ-5245 служит для удержания отцепленного от автомобиля-тягача полуприцепа в горизонтальном положении, а также для регулировки его положения по высоте при сцепке и расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом. Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. ъ рис. 1 домкрат опорного устройства полуприцепа МАЗ-5245 Винтовой домкрат полуприцепа МАЗ-5245 (рис. 1) состоит из конического редуктора 12, приводящего во вращение винт 9, на конце которого находится упорный подшипник 13. Винт 9 вращается в гайке 11, неподвижно закрепленной в выдвижной стойке 5. Опорные катки 6, сидящие на оси 7, соединены с выдвижной стойкой, которая может перемещаться в осевом направлении внутри корпуса 10 домкрата, жестко соединенного с картером 4 конического редуктора 12. Крайнее верхнее положение выдвижной стойки опорного устройства ограничивается верхним поясом винта 9, крайнее нижнее положение — ограничителем 8. Коническая шестерня 3, имеющая лыску под рукоятку, вращается в подшипнике 2.
Винтовые домкраты, устанавливаемые с двух сторон полуприцепов, крепятся верхней частью корпуса 1 к кронштейнам рамы при помощи осей. В рабочем положении домкраты фиксируются продольными и поперечными растяжками 4 (см. рис. 20), закрепленными одним концом на проушинах домкратов, а другим на кронштейнах рамы при помощи штыря. Для перевода домкратов в транспортное положение необходимо вынуть штыри, крепящие продольные растяжки к раме, установить растяжки вдоль домкратов и поднимать домкраты вверх до совпадения отверстий проушин с отверстиями кронштейнов рамы, после чего вставить штыри в отверстия.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|