Опубликовано: Январь 27, 2011
Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель Магистральный фильтр (рис. 36) предназначен для предохранения пневмопривода от попадания грязи через соединительные головки. В корпусе 2 располагается фильтрующий элемент 4, который пружиной I прижимается к седлу. При однопроводном приводе сжатый воздух подводится к выводу I и, проходя через фильтрующий элемент 4, выходит в вывод II. При падении давления в выводе I фильтрующий элемент 4 с корпусом 3 отходит от седла и обратный поток воздуха, минуя фильтр, проходит в вывод I. При двухпроводном приводе сжатый воздух подводится к выводу II, и, проходя через фильтрующий элемент 4, выходит в вывод I. Для очистки фильтра - снять стопорную пластину 5 и вынуть фильтр с крышкой 6.
Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель (рис. 37) предназначен для соединения магистрали воздухораспределительного крана с соединительной или питающей магистралью привода, а также для выравнивания давления в комбинированной тормозной системе прицепа или полуприцепа. При подаче сжатого воздуха в вывод I ступенчатый поршень 3 с уплотнительным кольцом I, поднимаясь до упора вверх, пропускает воздух в вывод III к тормозным камерам. При подводе воздуха с большим давлением к выводу II ступенчатый поршень 3, перемещаясь вниз вместе с двойным клапаном 5, перекрывает вывод I и пропускает воздух в вывод III. Положение поршня 3 в корпусе 2 клапана регулируется усилием пружины 4.
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|