Опубликовано: Январь 27, 2011
Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан (рис. 38) предназначен для подачи сжатого воздуха в тормозные камеры прицепа (полуприцепа) при включении вспомогательного тормоза автомобиля-тягача. При этом цепь электромагнита 1 замыкается, сердечник перемещается влево и сжатый воздух из вывода II через открывшийся впускной клапан 2 электромагнита поступает по каналу в полость А.  При этом двухступенчатый поршень 3, перемещаясь вниз, последовательно закрывает выпускной клапан 6, а затем открывает впускной клапан 4, давая возможность сжатому воздуху из баллона прицепного звена поступать через вывод III к тормозным камерам. Одновременно сжатый воздух через канал 7 поступает в полость Б следящего поршня 11. Давление в выводе III устанавливается пружиной 8 и регулируется болтом 9. При увеличении давления поршень 11 вместе с втулкой 5 перемещается вниз до тех пор, пока не начинает закрываться впускной клапан 4. При выключении вспомогательного тормоза цепь электромагнита размыкается, сердечник под действием пружины перемещается вправо, закрывая впускное отверстие клапана 2 и открывая проход воздуха из полости А в атмосферу через вывод I.
При торможении рабочим тормозом сжатый воздух из воздухораспределительного клапана поступает к выводу IV, а затем через открытый клапан 6 к выводу III и далее к тормозным камерам прицепа. При оттормажи-вании воздух выходит в атмосферу через вывод III, открытый клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Чтобы предотвратить самопроизвольное срабатывание электромагнитного клапана, в конструкции предусмотрен выключатель 10 с размыкающими контактами, который соединен дроссельным отверстием с полостью В. Выключатель 10 размыкает цепь электромагнита при подаче воздуха от воздухораспределительного клапана к выводу IV. см: Тормозные системы прицепов и полуприцепов ( на примере прицепа МАЗ-5224В ) Пневматический привод тормозов прицепов и полуприцепов Тормозные камеры - устройство Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель Автоматический регулятор тормозных сил Стояночный тормоз грузовика с прицепом или полуприцепом Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926
От: Васильев А.,  
Вам может быть интересно:
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|