Опубликовано: Январь 27, 2011

Автоматический регулятор тормозных сил

   Автоматический регулятор тормозных сил (рис. 39) регулирует давление сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам задней тележки прицепных звеньев при перераспределении осевой нагрузки в результате торможения.

Регулятор 9 (рис. 39, а) установлен на раме I прицепного звена. Рычаг 2 через тягу 3, упругий элемент 6, предохраняющий раму от повреждений при вертикальных перемещениях осей, штангу 5 с компенсатором 7 связан с передней 8 и задней 4 осями.

При незагруженном прицепе или полуприцепе рычаг 2 и он же 4 (рис. 39, б) находится в нижнем положении, соответствующем наибольшему расстоянию осей до рамы. При загрузке прицепа (полуприцепа) это расстояние уменьшается, и рычаг 4 через опорную шаровую цапфу 6 и толкатель 3 удерживает клапан I в открытом положении до тех пор, пока давление в тормозных камерах не достигнет значения, соответствующего положению рычага 4. Контакт цапфы 6 и толкателя 3 обеспечивается поршнем 7, под который воздух поступает через соединительную трубку 9 из выводов I.


 Автоматический регулятор тормозных сил

Через этот же вывод I воздух от тормозного крана поступает в корпус регулятора и отжимает вниз поршень 2, соединенный с диафрагмой 5. При этом толкатель 3 отжимается клапаном I вниз до посадки на шаровую цапфу 6, а при дальнейшем перемещении поршня 2 открывается клапан I. Из вывода II воздух поступает в тормозные камеры и в полость под диафрагмой 5, поэтому, когда поршень 2 продолжает двигаться вниз, диафрагма 5 накладывает ребристый конус 10 поршня 2 на ребристый конус корпуса 8. После этого поршень 2 под действием давления со стороны диафрагмы 5 поднимается, и клапан I закрывается.

При растормаживании давление в выводе I уменьшается, и ступенчатый поршень 2, перемещаясь вверх, закрывает впускное отверстие клапана I. При дальнейшем движении поршня 2 клапан I отходит от седла толкателя 3, сжатый воздух из тормозных камер через вывод II и полый толкатель 3 выходит в атмосферу. Таким образом осуществляется следящее действие между загрузкой осей и давлением в тормозных камерах, а следовательно, и тормозными силами на колесах прицепного звена.

см:

Тормозные системы прицепов и полуприцепов ( на примере прицепа МАЗ-5224В )

Пневматический привод тормозов прицепов и полуприцепов

Тормозные камеры - устройство

Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В

Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель

Электромагнитный клапан

Стояночный тормоз грузовика с прицепом или полуприцепом

Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926




От: Васильев А.,  5993 просмотров



Вам может быть интересно: ftp0.ru/deluxe-slots deluxe slots!



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Электромагнитный клапанСтояночный тормоз грузовика с прицепом или полуприцепом конструкция »

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

 

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки