Опубликовано: Январь 27, 2011
Стояночный тормоз Стояночный тормоз (рис. 40) имеет механический привод. Рукоятка привода у всех прицепов и полуприцепов по условиям безопасности должна располагаться сзади с левой стороны. При вращении рукоятки I привода стояночного тормоза гайка 3, перемещаясь по винту 2, вдвигает кронштейн 5 в корпус 4 механизма привода, в результате чего происходит натяжение каната 9, который через блок 10 передает усилие на балансир 8, рычаг 7 и промежуточный вал II. Далее через рычаг 12 и серьгу 13 усилие перемещает регулировочный рычаг 6, который вызывает поворот разжимного кулака, разжимает тормозные колодки, вызывая торможение.  В конструкции стояночного тормоза при гидропневматическом приводе тормозов предусмотрен цилиндр ручного привода тормоза. При вращении рукоятки (штурвала) привода стояночного тормоза через пару гайка-винт и двуплечий рычаг движение передается на поршень главного тормозного цилиндра.
На прицепах и полуприцепах обычно устанавливают 2 воздушных баллона различной вместимости. В места подсоединения воздухопроводов в корпусе воздушных баллонов вваривают бобышки с резьбой. Для удаления конденсата в каждом баллоне имеется спускной кран. см: Тормозные системы прицепов и полуприцепов ( на примере прицепа МАЗ-5224В ) Пневматический привод тормозов прицепов и полуприцепов Тормозные камеры - устройство Гидропневматический привод тормозов МАЗ-5224В Магистральный фильтр и Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель Электромагнитный клапан Автоматический регулятор тормозных сил Пневматический привод тормозов прицепа МАЗ-8926
От: marc,  

самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|