Опубликовано: Декабрь 3, 2010
 одна из старейших компаний Северной Америки и является производственным подразделением корпорации , входит в структуру . На протяжении всей своей 168 летней истории American LaFrance производит самую знаменитую в Америке марку пожарных машин. Компания полностью посвятила себя выпуску автомобилей и самого эффективного оборудования, способного обеспечить тушение пожаров даже самой высокой категории сложности. American LaFrance - это гордость американских пожарных, символизирующая одновременно стиль, надежность и самое современное оборудование. Многие выработавшие ресурс машины становятся экспонатами частных коллекций как символы американской государственности.
Не случайно в 1995 году, оценивая лидеров автомобильной американской индустрии с целью покупки, Freightliner Corporation остановил свой выбор именно на American LaFrance. Как известно, Freightliner всегда славился своим конструкторскому бюро и производственным мощностям, а LaFrance - оригинальными машинами, к которым за долгие годы так привыкли американцы. Альянс обещал быть весьма взаимовыгодным и объединение двух столь уважаемых компаний положительно отразилось на выработке новой производственной концепции, разработке новых технологий и выпуске совершенно новых моделей машин бизнес класса Freightliner и специализированной техники American LaFrance. История и традиции American LaFrance American LaFrance производит автомобили специального назначения и пожарное оборудование с 1832 года. Что бы не производила компания, начиная от ручных помп, кончая самыми современными машинами, на протяжении всей своей истории American LaFrance является законодателем стиля и тенденций автомобилестроения. С прогрессом в совершенствовании технологии тушения пожаров, на протяжении многих лет компания American LaFrance разрабатывает автомобили, двигатели и телескопические лестницы. В конце 1873 года LaFrance Manufacturing Company разрабатывает и внедряет первый паровой роторный двигатель для подачи воды. Изобретение патентуется и компания меняет свое название на LaFrance Steam Engine Company и становится обладателем эксклюзивных прав на производство пожарных тележек с паровым котлом. Следующая новинка не заставило себя долго ждать. В 1882 году LaFrance подписывает производственное соглашение с Daniel Hayes. В результате производится первая телескопическая лестница, способная выдвигаться на 85 футов в высоту. Лестница собирается вручную и крайне медленно, но зато позволяет тушить пожары на чердаках домов. В 1984 году LaFrance представляет свою новую разработку - поршневой паровой двигатель. В 1988 двигатель усовершенствуется и активно рекламируется под лозунгом: “Мы гарантируем, что не пройдет и пяти минут, как холодная вода превратится в 80 фунтов пара!” LaFrance становится лидером В начале 20-го века, с внедрением в производство двигателей и пожарного оборудования другими американскими производителями, конкуренция в сфере производства пожарных машин обостряется до предела. Чтобы остаться на плаву и сохранить свое имя LaFrance вступает в холдинг, получивший название American LaFrance Fire Engine Company. Под новой торговой маркой American LaFrance компания продолжает конструировать и строить еще более мощные двигатели и более надежное вспомогательное оборудование. Новая выдвигаемая с применением пружин лестница быстро становится стандартом и активно используется пожарными службами всей Америки вплоть до появления телескопических гидравлических лестниц. Арсенал пожарного расчета пополняется новым брандзбойдом, новой модификацией рукавов и оборудованием для подачи воды на большую высоту. Появление пожарных машин В 1900 году American LaFrance изобретает и собирает принципиально новый двигатель, способный одновременно приводить машину в движение и качать воду. Общая концепция применения двигателя оказывается удачной и к 1910 году компанией представляется новый бензиновый двигатель, выполняющий уже “комбинированную” функцию. Одновременно совершенствуется лестница с системой подачи шланга на высоту и насосы. Компания получает государственные заказы и становится символом надежности. К сожалению, со сменой руководства и приоритетов LaFrance на два десятилетия становится производителем не столько автомобилей, сколько оборудования для тушения пожаров. В 1931 году American LaFrance представляет 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 240 л. с. со способностью прокачивать до 1500 галлонов воды в минуту. Изобретение оказывается революционным, активно покупается и устанавливается на автобусах, городском транспорте и даже на танках армии США. Интересно то, что практически каждый год компания представляет на рынке свои новые разработки. В послевоенные годы продолжает успешно совершенствовать конструкцию двигателей и оборудования. На двигатель ставится турбина, на машинах устанавливается задненавесные лестницы принципиально новой конструкции. В 1973 году, в годовщину столетия со времени образования Интернациональной Противопожарной Ассоциации, American LaFrance представляет свою принципиально новую разработку - пожарную машину серии Century. Впервые применена полностью сварная конструкция, бак для воды из нержавеющей стали, за кабиной установлен отсек для пожарного расчета. В начале 90-х компания испытывает финансовые затруднения и вынуждена изменить свою структуру. Программа развития компании, собственные разработки American LaFrance и появление серии Century во многом соответствовала производственной стратегии, взятой на вооружение корпорацией Freightliner. Например, по всей Америке до сегодняшнего дня успешно используются автомобили и оборудование American LaFrance, выпущенные более 30 и более лет назад. Теоретически, с покупкой American LaFrance концерн Freightliner восполнил бы недостающее звено в цепи производства всего спектра специализированной техники США. American LaFrance становится частью Freightliner В 1995 году выкупает часть American LaFrance и саму торговую марку, то, что некогда было гордостью всей Америки. В конечном счете, были произведены серьезные реорганизационные изменения и выработаны новые приоритеты. Ставка делается на модернизации шасси, насосов и лестниц. Осенью 1996 года на выставке IAFC в Канзас-Сити представляется новая версия пожарного автомобиля – LaFrance Eagle. Изменена конструкция рамы и подвески, устанавливаются принципиально новые двухсекционные насосы. Годом позже, в Кливленде происходит торжественное открытие нового производства корпорации Freightliner, где по сей день продолжают производиться American LaFrance. На огромной территории завода находятся не только новые сборочные линии, офисы и учебный центр, но и открывается корпоративный музей. В 1999 году на выставке FDIC в Индианаполисе представляется продукт совместной разработки- American LaFrance Eagle Conventional. Это единственная пожарная машина, которая прошла краш - тест по Европейским стандартам ECE R-29. На сегодняшний день American LaFrance играет значительнейшую роль в американской индустрии в сфере производства спасательного, основного и вспомогательного пожарного оборудования. Большими партиями производятся машины скорой помощи. Подписаны соглашения с новыми дилерскими и сервисными центрами. В настоящее время родственная компания Daimler Chrysler Financial Services отвечает за лизинг машин и оборудования под маркой American LaFrance. официальный сайт: www.americanlafrance.com ![официальный сайт American LaFrance, компания, грузовики официальный сайт American LaFrance, компания, грузовики]() источник: 1 ( Грузовые ссылки) грузовики American LaFrance фото:  
От: marc,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|