Опубликовано: Март 18, 2013
Youngman История развития китайской автомобильной компании Youngman Youngman (официальное название ООО «China Youngman Automobile Group Co.») – китайский производитель автомобилей, автобусов и грузовиков, базирующийся в Цзиньхуа, провинции Чжэцзян. Компания была основана в 2001 году г-ном Pang Qingnian. "Youngman" – это буквальный перевод на английский имени основателя компании, г-на Pang Qingnian. Историческая справка В 2001 году Pang Qingnian основал компанию Youngman. В начале 2000-ых Youngman организовала совместные предприятия с двумя немецкими компаниями. Первое – с компанией Neoplan (в то время известной как Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG) с целью производства автобусов. Второе предприятие было направлено на производство грузовиков и организовано совместно с компанией MAN.
После того как количество заказов начало стремительно расти, компания Youngman построила заводы в городах Jinan, Tai'an, Lianyungang, Quzhou и некоторых других, стремясь соответствовать все возрастающему уровню производства. В сентябре 2006 года компания Youngman организовала совместное предприятие с иранским государственным производителем автомобилей Iran Khodro. Задачей нового предприятия стал выпуск моделей Samand и Soren компании Iran Khodro на заводе Youngman в городеTai'an. Поставщиком запчастей была объявлена компания PSA Peugeot Citroën. В ноябре 2006 года компания Youngman стала официальным китайским импортером британского производителя спортивных автомобилей Lotus Cars. С Lotus Group было основано и другое совместное предприятие, которое перестало существовать уже в декабре 2008 года. В рамках его деятельности компания Youngman собирала фирменные автомобили Lotus и Europestar в городе Guangdong для внутреннего китайского рынка, а также на экспорт. Модели выпускались под китайским независимым брендом с тем, чтобы отличить их от английских моделей спортивных автомобилей. Будучи в составе совместного предприятия с Lotus, компания Youngman расширила круг своих задач и стала эксклюзивным импортером американского бренда ZAP!. Дебют обоих брендов на китайском рынке состоялся на международной автомобильной выставке в Пекине в 2009 году. В 2007 году компания Youngman приобрела американского производителя электромобилей Detroit Electric. Причиной сделки стало решение о будущем выпуске транспортных средств для североамериканского рынка. В мае 2008 года в прессе появилась информация о том, что компания Youngman заключила два крупных соглашения с малазийским производителем автомобилей Proton. Предметом первого стал импорт 30,000 моделей Gen-2 компании Gen-2 из Малайзии в Китай в течение двух лет, чтобы в дальнейшем продать их под маркой EuropeStar в качестве RCR. Предметом второго соглашения стало лицензирование двигателя Campro компании Proton, который был разработан Lotus. Proton, в свою очередь, обязывался продать Youngman 150,000 двигателей по сниженным ценам в течение шести последующих лет. В июне 2012 года компания Youngman объявила о том, что собирается вложить 4 млрд. китайских юаней в строительство нового производства в городе Haining, провинции Zhejiang. На новом заводе планируется выпуск легковых автомобилей, трансмиссионных систем, функционирующих на альтернативном топливе, автомобильных мостов, коробок передач, а также внутренних и внешних деталей автомобиля. Сотрудничество с Saab 28 октября 2011 года была обнародована информация о том, что Youngman и китайская компания, занимающаяся розничной торговлей, Pang Da Automobile Trade Co, договорились о совместной покупке контрольного пакета акций шведского производителя автомобилей Saab Automobile, а также компании британской дилерской сети. Сделка оценивается в 100 млн. евро (140 млн. долларов США). Компания Youngman стала владельцем 60% акций, соответственно Pang Da досталось 40%. Обе китайские компании намеревались вложить 610 млн. евро (844 млн. долларов США), стремясь укрепить систему защиты производителей от кредиторов. В декабре 2011 года General Motors (GM) блокировала сделку компаний, поскольку GM обладает лицензиями на технологии SAAB. Был начат процесс реструктуризации SAAB, планировалось, что к 2014 году компания выйдет «в плюс». В соответствии с разработанным планом по ходу реструктуризации пришлось бы сократить 500 сотрудников SAAB, сэкономив тем самым 100,000.00 евро. General Motors отказалась от сделки с Youngman и Pang Da 7 ноября 2011 года, однако представители компаний снова сели за стол переговоров уже через месяц. 19 декабря 2011 года председатель Виктор Мюллер был вынужден объявить Saab Automobile банкротом из-за проваленной сделки китайского консорциума. Сделка была заблокирована бывшим руководителем GM во избежание утечки технологий. 6 марта 2012 года в индийском печатном издании появилась информация о том, что, по крайней мере, две компании приняли участие в торгах на окончательный выкуп SAAB Automobile – индийская компания Mahindra and Mahindra и китайская компания Youngman. Сообщается, что стоимость тендера колеблется в районе 300 – 400 млн. долларов США. 13 июня 2012 года было объявлено, что компания National Electric Vehicle Sweden выкупила имущество банкрота Saab Automobile. ( перевод с англоязычной Википедии, доб. адм.)
От: halet,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Друзья, если вы владелец грузовика Янгман какой-либо марки, оставьте ваш отзыв о вашем грузовике к соответствующей модели на нашем форуме. Войти можно использую ваш аккаунт вконтакте или фейбуке, просто нажав на кнопку соцсети в один клик. Спасибо!
1