Опубликовано: Апрель 27, 2011
MАCK TRUCKS 1890 - Джон младший Джек устраивается на работу в фирму по производству автомобилей Fallesen & Berry в Бруклине. 1893 - Джек Мек и его брат Август покупают фирму Fallesen & Berry. 1894 - Вильям Мек, который управлял вагоностроительным заводом в Скрентоне, присоединяется к бизнесу своих братьев. Производство ж/д вагонов закрывается, и братья фокусируют свое внимание на производстве грузовых автомобилей. Братья экспериментируют с паровыми и электромобильными автомобилями.
1900 Первые годы 20-го столетия были полны инноваций, революционный дух которых ощущается и сегодня. В 1902 году Виллис Карьер представляет кондиционер; в 1903 году Орвиль и Вилбур Райт впервые поднялись в воздух, в 1908 году Генри Форд демонстрирует свою модель Т. Братья Мек работают над созданием мощного тяжелого грузовика и двигателей для него. В 1900 году братья открывают производство автобусов. Мек занимается производством автобусов вплоть до 1960 года. 1905 Братья акционируются и создают новую компанию Mack Brothers Motor Car Company. Мек был одним из первых производителей, который разместил кабину водителя над двигателем, что расширяло обзор человеку за рулем, особенно на оживленных городских улицах. Модель «Манхеттен» с кабиной над двигателем впервые была представлена в 1905 году. Мек запатентовал некоторые элементы, например, те, что защищали двигатель от поломки при управлении неопытными водителями; механизм, который позволял водителю сразу переключаться с высокой скорости на малую, без прохождения через среднюю. первый 5-тонный грузовик Mack 1905 - 1915 гг. 1909 Мек представляет новую модель - полулегкий грузовик. Мек создал первый пожарный грузовой автомобиль для Моррисвиля. В августе 1911 года братья продают компанию, и новые владельцы продолжают работу под названием International Motor Company - холдинговая компания Мек Бразерс Мотор Кампани (Mack Brothers Motor Company) и Саурер Мотор Кампани (Saurer Motor Company). В 1916 году была представлена известная модель АС с цепной передачей заднего моста, она зарекомендовала себя как надежная и прочная машина. Эта модель выпускалась до 1939 года. Мек производил военные бронированные автомобили во время Первой мировой войны. Были поставки автомобилей в Великобританию. В конце войны название компании было изменено на Mack-International Motor Truck Corporation. 1918 - Мек стал первым производителем, который стал устанавливать кондиционеры и масляные фильтры на грузовики. В 1920 году - появился на грузовиках Мack вакуумный усилитель тормозов. В 1922 году эмблемой компании стал бульдог. Растущие продажи и повышение спроса подстегивало инженерную мысль. В этот период выпускались два вида грузовиков: не имеющие обратного хода и реверсивные. 1927 модель ВV 1927 модель BB Модель AP 1936 Mack представляет автомобили Е серии в двух вариантах: капотный грузовик и грузовик с кабиной над двигателем. Их выпуск шел до 1951 года. Впервые на автомобилях Мек появились тормоза на всех четырех колесах, которые усиливали возможность тормозов и обеспечивали большую безопасность на тяжелых грузовых автомобилях. Мек начинает выпуск собственных дизельных двигателей. 1936 грузовик Mак Джуниор серия E 1936 года грузовики Мэк серия F 1936 года Модель BX В 1938 году начинается производство ¾ тонных грузовиков. Вплоть до 1972 года выпускаются грузовые автомобили с объемом от 15 до 100 тонн для шахт. В 1950-е годы выпускаются G, H и B модели. Грузовики G серии были с алюминиевой кабиной, что облегчало вес автомобиля и давало возможность увеличить грузоподъемность. К 1940 году в "Mаck" выпускается новый знаменитый грузовик серии L с обычной компоновкой кабины, завоевавший популярность на восточном и западном побережьях страны. Во время второй мировой войны "Mаck" внесла свою лепту в победу союзников, выпустив свыше 35000 грузовиков для армии, из которых в 16000 были установлены дизели собственного производства. 1940 год модель NR После войны "Mаck" возвратилась к выпуску техники гражданского назначения, и в 1947 году появилась модель LT. Эта машина была создана в Эллинтоне и выпускалась до 1956 года. Многие считали, что автомобиль представлял собой вершину дизелестроения. В 50-е годы появилось множество автомобилей "Mаck Trucks" с новыми трансмиссиями и конструкцией задней части. 1950 г. модель BGI со спальным местом Серия В стала одной из самых успешных в истории производства Маск. Эти автомобили широко используются и сегодня. Слово «международная» со временем исчезло из названия и осталось только Mack Motor Truck Company до сегодняшнего дня. Первый дизельный пожарный автомобиль серии B85F был продан в 1960 году. пожарный автомобиль Mack FDNY C85F Aerial Ladder Tractor 1962 - выходят новые серии грузовиков с кабиной над двигателем со спальным местом и без него. 1967 - представлен Maxidyne двигатель, который сглаживал кривую мощности в лошадиных силах, в результате чего увеличивалась экономия топлива. грузовик Mack RS700 1966 - 1979 годы Грузовики Mack RW Super-Liner 1977 - 1990 В 1977 году Mack Trucks покупает Brockway Motor company. Производство Brockway останавливается. В 1982 году Renault увеличивает свои акции на 20% . Signal сокращает свой пакет акций на 10%. Mack представляет модель ультра-лайнер с кабиной из стеклопластика. Новый дизайн явился результатом уменьшения веса кабины и повышения коррозийной сопротивляемости.
Mack Model MH Tractor 1982 - 1990 1983 Когда Mack Trucks, Inc. снова стала открытой корпорацией в 1983 году с предложением в 15.7 миллионов непривилегированных акций, что ещё больше связало их с Renault. Две фирмы вели переговоры ещё в 1977 году о распространении дизельных грузовиков средней мощности в Северной Америке и некоторых районах Центральной Америки и Карибских островов. Renault и Mack заключили партнерство на ввод серии среднемощных грузовиков в 1979 году. Renault увеличивает свой пакет акций до 40%. Signal сокращает свой пакет на 10.3%. 1987 подразделение коммерческого транспорта Renault - Renault V.I. - подвергается финансовой реорганизации, она выкупает долю Mack у компании-учредителя. 1988 - выходит новая серия E7 с 12-литровым двигателем. Сегодня эта серия автомобилей насчитывает шестнадцать разных видов двигателей с количеством лошадиных сил от 250 до 454. E7 может похвастаться лучшим соотношением мощность/вес, что дает максимум производительности. В этом же году Mack представил новую серию CH грузовиков для скоростных дорог. Грузовики серии CH600 с 1988 по наше время 1990 Mack Trucks, Inc. становится дочерней компанией Renault V.I. Модельный ряд грузовиков Мак:
От: marc,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|