Опубликовано: Апрель 28, 2011

Coleman Motor Company

 

Coleman Motor Company

Harleigh Holmes и "the Coleman Motor Company"

В 1922 году успешный владелец шахт Альфред Колеман вместе со своим братом Джорджем купив 51% акций корпорации Плен Мотор и Харлей Холмс, перевели производство в Литтлтон. Колеман также купили здание маслобойни на улице Южная Невада для создания новых линий по производству транспортных средств.

 

Альфред Колеман

Братья Колеман разбогатели в начале 1900-х годов на серебряных, цинковых рудниках в Оклахоме. Вскоре они построили животноводческое ранчо под названием С-Т, Джордж финансировал ещё несколько предприятий в городке Майами (штат Оклахома). Джордж и Альфред всегда поддерживали друг друга, когда здоровье Альфреда стало ухудшаться, астма не позволяла вести полноценный образ жизни, Джордж организовал переезд в Колорадо своих семей. В 1920 году, когда брат восстановил здоровье, Альфред переехад в Денвер

 

рузовики Колеман прекрасно работали и в снег, и в грязь

Около тридцати человек работало на заводе Колеман в 1920 -е годы. Их грузовики прекрасно работали и в снег, и в грязь. Все работники были обязаны помогать тем, кто застрял на дороге, тем самым повышая репутацию автомобилей. Газеты писали о них восторженные отзывы. Автомобили демонстрировали на рудниках и лесопилках, что давало новые заказы на производство.

 

пожарный грузовой автомобиль Колеман (Coleman)

В июле 1925 года Колеман получил заказ на пожарный грузовой автомобиль от муниципалитета. Вода из насоса поднималась на высоту в восемь футов, что было в два раза эффективнее, чем на старых машинах. Грузовик Колеман развивал скорость до 40 миль/час, мог маневрировать сквозь слой снега высотой в два фута или через 18-дюймовую толщину грязи. Он мог подниматься в гору с уклоном в 50 градусов с полной экипировкой и бригадой пожарников. Этот автомобиль выставили в демонстрационном зале в Денвере, и с финансовой помощью жителей города в Литтлтоне появился современный пожарный грузовик.

В 1926 году появляется новый четырехколесный грузовик, размером он был вполовину меньше, чем 5-тонный собрат, но по производительности он обошел его. Он легко «взял» вес в 2,5 тонны.

Армия США покупает в 1927 году для своих нужд грузовик Колеман.

В марте 1928 года проводились соревнования между 5-тонным грузовиком Колеман и 10-тонной машиной Caterpillar, их Колеман выиграл. Эти грузовики не требовали особого ухода и редко ломались.

В 1930 году умирает Альфред Колеман, производство остается в руках его племянника Джорджа Льюиса Колемана.

 

В горах Колорадо очень часто блокировались дороги из-за снежных лавин. Инженер из госдепартамента разработал роторный снегоочиститель, но проблема возникла из-за того, что не могли найти грузовой автомобиль, способный толкать этот плуг через снег. Помощь пришла с завода Колеман. 5-тонный грузовик прекрасно справился с этой задачей.

В конце 1920-х Джордж Колеман заинтересовался автомобильными гонками. Был разработан переднеприводной автомобиль. В 1929 году завод стал выпускать легковые автомобили.

Колеман Моторс в сотрудничестве с Форд Мотор кампани разработал стандартный Форд грузовик, где был передний привод и дополнительная трансмиссия. Американский военный департамент сделал заказ на новый вид грузовиков.

В марте 1944 года Колеман Мотор Кампани получает военный заказ на 720 10-тонных грузовиков, способных перевозить легкие танки.

Джордж Колеман ушел из жизни в 1945 году, его пакет акций перешел к Джорджу Мефли.

Военные контракты позволили компании расширить производство и создавать новые экспериментальные модели. Одной из них был грузовик с краном, спроектированный для нужд военных инженеров.

В 1948 году Колеман Мотор Кампани сливается американской компанией по производству дорожного оборудования. Имя было изменено на Америкен-Колеман.

 

Неказистые грузовики Колеман ялвляли образец надёжности

В производстве появляется грузовой автомобиль для буксировки самолетов. Заключаются новые контракты на их поставку с министерством воздушного флота США.

В 1981 году Америкен-Колеман стали производить оборудование для экономии топлива на дизельных электролокомотивах.

В 1987 году завод в Литтлтоне закрывается. История производства инновационных грузовых автомобилей завершилась.



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« MАCK TRUCKS грузовики, история автобрэнда Mack Motor Truck CompanyFoden Trucks - автозавод по производству грузовых автомобилей »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны