Опубликовано: Май 4, 2012

BHP - Brake Horsepower (Тормозная мощность)

Тормозная мощность является британской мерой мощности двигателя и равна примерно 0,98 лошадиных сил.

Тормозная мощность (Brake Horsepower, BHP) - это термин, который обозначает мощность двигателя, измеренную на его выходном валу. Этот параметр измеряет мощность, которая фактически передается от двигателя к приводному механизму после учета потерь, вызванных трением и другими факторами. Измерение тормозной мощности является важным для понимания реальной мощности, которую может генерировать двигатель и его способности приводить в действие механизмы, такие как тормоза или другие системы.

Хотя автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед, некоторые вещи остаются неизменными. Например, если вы собираетесь приобрести какое-либо транспортное средство, будь то спортивный автомобиль или пикап, производительность двигателя (в частности, мощность в лошадиных силах) является неизбежным показателем. Так же важно, если не больше, чем список функций и удобств.



Однако при обсуждении мощности возникает ощущение двусмысленности. Это мощность двигателя (л. с.) или мощность тормозов (л. с.)? Как насчет мощности колес (WHP)? В чем разница между мощностью двигателя и крутящим моментом? Все ли они одинаковы? Как ни странно, есть люди, которые до сих пор не понимают разницы между этими общепринятыми автомобильными терминами.


Многие из нас, представителей автомобильного сообщества, воспринимают эти показатели / автомобильный жаргон как нечто само собой разумеющееся. Зайдите в автосалон, и продавец (или даже механик) может не знать, как определяется мощность двигателя (л. с.) или чем она отличается от тормозной мощности (л. с.), л. с., CV или кВт. Конечно, никогда не обязательно знать об этих автомобильных терминах. Но вам не повредит, если вы это сделаете, особенно если вы считаете себя настоящим зубрилкой.

Давайте сразу перейдем к делу. Лошадиная сила - это единица измерения мощности. Проще говоря, это общий объем работы, выполняемой этим двигателем. Или, другими словами, какой объем работы способен выполнять двигатель. Наиболее распространенными версиями (в автомобильном секторе) являются механическая/имперская лошадиная сила, электрическая лошадиная сила и метрическая лошадиная сила.

Измерение лошадиных сил чаще всего производится с помощью динамометра, а математика заботится о второй половине. Что делает динамометр, так это измеряет выходной крутящий момент и обороты двигателя и вставляет эти цифры в уравнение — крутящий момент х обороты в минуту /5252. Здесь крутящий момент выражен в фунтах-футах, а RPM означает “обороты в минуту”. Однако при использовании метрических измерений уравнение меняется.

На самом деле использование лошадиных сил без учета связанных с этим потерь практически не имеет смысла, поскольку это абсолютная цифра. Но вот тут-то и пригодится тормозная мощность.

Тормозная мощность (л. с.) очень похожа на лошадиные силы. При расчете л. с. динамометр тормозного типа учитывает потери на трение от вспомогательных насосов двигателя. Хотя это относительно более надежное измерение, оно по-прежнему не учитывает потери в трансмиссии и дифференциале, иначе называемые потерями в трансмиссии.

В обычной практике, когда люди говорят "л. с.", они, по сути, имеют в виду мощность в лошадиных силах. Эти две единицы измерения почти одинаковы. Однако мощность в лошадиных силах и крутящий момент - это два разных понятия. Мощность в лошадиных силах (л. с.) чаще используется в Соединенных Штатах, в то время как в Европе и Великобритании предпочтение отдается л. с.

Оба агрегата определяются с помощью динамометров. Однако, что отличает их друг от друга, так это процесс. Согласно старым стандартам SAE, испытания в США проводились без нескольких вспомогательных компонентов, подключенных к двигателю, за исключением генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и т. д. Однако последний стандарт чистой мощности SAE аналогичен британским стандартам DIN 70020, при этом тесты включают все вспомогательные компоненты двигателя. Таким образом, расчет становится более реалистичным.

Разница между л. с. и л. с. практически незначительна. Одна метрическая лошадиная сила (которая включает в себя л. с., PS и CV) составляет 735,49 Вт (0,73 кВт), тогда как одна имперская лошадиная сила равна ровно 746 Вт (0,74 кВт). Это означает, что 1 л. с. (имперская мощность) равна 0,986 метрической лошадиной силы. Хотя разница может показаться небольшой, она становится существенной по мере увеличения мощности. Например, 1000 л. с. эквивалентны 986 л. с., разница составляет 14 единиц. Поэтому обязательно используйте hp, когда хвастаетесь производительностью.

Как бы странно это ни звучало, whp - это мощность, измеряемая колесами. На самом деле, это наиболее полезный показатель при сравнении лошадиных сил, поскольку whp учитывает внешние факторы, такие как трение и механический износ, он же потери трансмиссии. Мощность колеса рассчитывается с помощью динамометра шасси, который представляет собой не что иное, как динамо-машину, которую вы видите в различных мастерских по производству автомобилей.

Общее мнение таково, что мощность двигателя примерно на 15% меньше, чем л. с., а это означает, что около 15% мощности теряется из-за трения или потери трансмиссии. Однако необходимо учитывать множество факторов, независимо от того, автомобиль на механическе или с автоматом, а также переднеприводным (FWD) или полноприводным (AWD). Автоматические коробки передач теряют около 18-22% мощности двигателя, в то время как трансмиссия с полным приводом теряет 20-25% общей мощности.

Какой стандарт является лучшим? Наиболее полезным показателем в реальной жизни здесь был бы показатель whp. Но, опять же, он не идеален. Например, вы, должно быть, слышали, как автолюбители спорят, что точнее - Mustang Dyno или Dynojet. В конце концов, это всего лишь цифры. Поймите, что в более широком масштабе мощность в лошадиных силах - это просто показатель, интерпретируемый по-разному в разных частях мира.




От: hlopets,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны

Выставки грузовых автомобилей

Очередная международная специализированная выставка COMTRANS, состоится с 8 по 12 сентября, 2015  года в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО".

 

Основные разделы выставки

  • Грузовики и фургоны
  • Автобусы и минивэны
  • Прицепы и полуприцепы
  • Вездеходы и внедорожники 
  • Коммунальная автотехника
  • Спецавтотехника
  • Системы поддержки и обслуживания
  • Комплектующие и запасные части
  • Смазочные материалы
  • Шины
  • Инструмент и ремонтное оборудование
  • Лизинг автомобилей
  • Страховые услуги
  • Средства массовой информации

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

 Глоссарий английских автотерминов

A B C D E F G H I K L M O P Q R S T U V W X Y Z

 Доп. термины

« BFD - Brake Force Display (Индикатор тормозного усилия)Bi-xenon headlamps (Би-ксеноновые фары) »