Опубликовано: Февраль 6, 2012

Автономные отопительные системы

Автономные отопительные системы - служат для поддержания заданной температуры в замкнутом помещении.

Используются в передвижных жилых бытовках или вагончиках, в кабинах различной техники, где собственного отопителя недостаточно (или он просто не предусмотрен конструкцией). Повсеместно используются для обогрева кабин грузовых автомобилей во время ночных стоянок или поддержания комфортной температуры в движении (например, отопительная система тягача Peterbilt мексиканской сборки просто не рассчитана на отрицательные температуры ниже -10). Автономные отопители бывают воздушные и жидкостные.

Воздушный отопитель (сухой фен ) работает за счет нагрева засасываемого воздуха электрическими нагревательными элементами, запитанными от аккумулятора автомобиля. Монтируют такой отопитель обычно снаружи отапливаемого помещения, внутрь заводят воздуховоды. Забор воздуха можно осуществлять и снаружи, и из самого помещения.

Воздушный автономный отопитель просто устроен и удобен в эксплуатации (современные сухие фены оснащаются электронным блоком регулировки температуры и поддерживают тепловой режим как климат-система). К минусам такого отопителя можно отнести немалые его энергозатраты и, как следствие, ускоренный разряд аккумуляторных батарей.

Жидкостный отопитель (мокрый фен). Такой автономный отопитель встроен в систему охлаждения двигателя автомобиля. Принцип его работы следующий - нагревательный элемент (или котёл) за счет сжигания топлива разогревает антифриз малого круга охлаждения до 70 -80 градусов, обогревая тем самым блок цилиндров двигателя, и подавая горячий антифриз в собственную систему отопления салона автомобиля. При этом циркуляция антифриза происходит естественным путем (в некоторых моделях есть встроенная небольшая помпа), а моторчик климат-системы автомобиля запитан на аккумулятор. Преимущества мокрого фена - уверенное поддержание комфортной температуры двигателя и салона автомобиля, небольшое энергопотребление и незначительный (до 0,7 л. в час ) расход топлива. Минус - весьма сложное устройство, требующее монтажа и сервиса только у специалистов.




От: marc,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

 Глоссарий английских автотерминов

A B C D E F G H I K L M O P Q R S T U V W X Y Z

 Доп. термины

« Блокировка дифференциалаEBS »