Опубликовано: Сентябрь 20, 2018

Давление за 10 ку после замену насоса масляного

LK - Любители КАМАЗА!

Добрый вечер подскажите!! Поменял вкладыши на КАМАЗе двигатель 740 и насос масляный!! Теперь на холодную давит так что зашкаливает за 10 ку!! постоит поработает 10 мин и давления становиться норм в чем причина и кто сталкивался!!!!
Денис Шамсиев
Денис Шамсиев
Обкатаетса это насос шалит
Александ Гулин
Александ Гулин
Дума нет!! Насос катали на стенде он показывает норм!!! А когда поставили!! Давления готово по второму кругу бежать но не даёт стопор на механическом манометре 🤣🤣🤣
Энвер Ирих
Энвер Ирих ответил Александу
Александ, это насос! Тоже один насос купил, зашкаливало давление! Повёз поменял на другой и норм!!!
Дмитрий Куликов
Дмитрий Куликов
Насос. заводской брак. Меняй насос 100 процентов
Сергей Яковлев
Сергей Яковлев
Было на рабочей машине  на холодную 10 очей сильно не газовал сразу прогреется до 4-х падоло  на горячую вообще до 2-х
Резко все началось не с того нессего
Не обьяснимо но факт
Так и ездил
Vladimir !!!
Vladimir!!!
На 238 как вкладыши заменю, так тоже 10ку давит, в рейс сходишь, до 8 падает, я бы такой насос не менял, у камаза и так с этим проблемы, вечно давлюхи нет
Денис Стародубцев
Денис Стародубцев
На насосе стоит сбросной клапан, видимо не отрегулирован или западает, меняй насос
Ilnur Gimadiev
Ilnur Gimadiev
Насос должен выдавать до 5-5.6, лишнего не выдавит, клапан есть регулируемый
Александ Гулин
Александ Гулин
Ребята снимали насос возили на стенде катали все норм!! Ставим обратно в мотор давления зашкаливает!!!
Андрей Кондратьев
Андрей Кондратьев
Правильно пишут насос больше 5.5 должно сбрасывать на всех камазовских движках
Максим Мальцев
Максим Мальцев
С этим лучше не шутить, зимой придет пи**ец!



От: YriyKurilo,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO






Скрыть комментарии (отзывы) (1)

zj1960   Рейтинг: 0  Июль 20, 2024


На насосе аварийный клапан отрегулирован на 9-10 атм.....
если так показывет, значит насос отменный...
дальше стоят фильтра и бойпасный клапан на 6 атм, вот где то здесь и забито так, что масло не проходит, и создаётся аварийное давление, и клапан аварийный на насосе сбрасывает его до 9-10 атм.....
дело как всегда не в бобине.... а в незнании матчасти...

  1



Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки

 

 Глоссарий английских автотерминов

A B C D E F G H I K L M O P Q R S T U V W X Y Z

 Доп. термины

« Демультипликатор грузового автомобиля