Добрый вечер подскажите!! Поменял вкладыши на КАМАЗе двигатель 740 и насос масляный!! Теперь на холодную давит так что зашкаливает за 10 ку!! постоит поработает 10 мин и давления становиться норм в чем причина и кто сталкивался!!!!
Денис Шамсиев
Обкатаетса это насос шалит
Александ Гулин
Дума нет!! Насос катали на стенде он показывает норм!!! А когда поставили!! Давления готово по второму кругу бежать но не даёт стопор на механическом манометре
Энвер Ирих ответил Александу
Александ, это насос! Тоже один насос купил, зашкаливало давление! Повёз поменял на другой и норм!!!
Дмитрий Куликов
Насос. заводской брак. Меняй насос 100 процентов
Сергей Яковлев
Было на рабочей машине на холодную 10 очей сильно не газовал сразу прогреется до 4-х падоло на горячую вообще до 2-х Резко все началось не с того нессего Не обьяснимо но факт Так и ездил
Vladimir!!!
На 238 как вкладыши заменю, так тоже 10ку давит, в рейс сходишь, до 8 падает, я бы такой насос не менял, у камаза и так с этим проблемы, вечно давлюхи нет
Денис Стародубцев
На насосе стоит сбросной клапан, видимо не отрегулирован или западает, меняй насос
Ilnur Gimadiev
Насос должен выдавать до 5-5.6, лишнего не выдавит, клапан есть регулируемый
Александ Гулин
Ребята снимали насос возили на стенде катали все норм!! Ставим обратно в мотор давления зашкаливает!!!
Андрей Кондратьев
Правильно пишут насос больше 5.5 должно сбрасывать на всех камазовских движках
На насосе аварийный клапан отрегулирован на 9-10 атм.....
если так показывет, значит насос отменный...
дальше стоят фильтра и бойпасный клапан на 6 атм, вот где то здесь и забито так, что масло не проходит, и создаётся аварийное давление, и клапан аварийный на насосе сбрасывает его до 9-10 атм.....
дело как всегда не в бобине.... а в незнании матчасти...
На насосе аварийный клапан отрегулирован на 9-10 атм.....
если так показывет, значит насос отменный...
дальше стоят фильтра и бойпасный клапан на 6 атм, вот где то здесь и забито так, что масло не проходит, и создаётся аварийное давление, и клапан аварийный на насосе сбрасывает его до 9-10 атм.....
дело как всегда не в бобине.... а в незнании матчасти...
1