ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относиться к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящей инструкцией.
2. Для двигателя установлен период обкатки, равный 120 часам его работы. В период обкатки, происходит приработка его трущихся поверхностей, поэтому дальнейшая работоспособность двигателя в большой степени зависит от того, насколько хорошо соблюдались правила, указанные в разделе «Обкатка нового двигателя».
3. Смазку двигателя производить в соответствии с «Картой смазки». Применение смазочных материалов, не указанных в «Карте смазки», не разрешается.
4. Температуру охлаждающей жидкости работающего двигателя необходимо поддерживать в пределах 75 — 100 0С. Работа непрогретого двигателя под нагрузкой запрещается, так как, экономичность двигателя и срок его службы в сильной степени зависят от температурного режима.
5. Не допускать резкого увеличения числа оборотов сразу после пуска холодного двигателя, так как загустевшее масло медленно доходит до подшипников коленчатого вала и при большом числе оборотов подшипники могут быть выведены из строя.
6. При эксплуатации двигателя следить за давлением масла в системе смазки; падение давления масла ниже 3,5 кгс/см2 в магистрали блока при номинальных оборотах свидетельствует о повышенных износах трущихся поверхностей или неисправностях в системе смазки.
7. Водитель! Строго следи за давлением масла в турбокомпрессоре и немедленно заменяй фильтрующий элемент фильтра турбокомпрессора, если давление упало ниже 2,5 кгс/см2. В противном случае выйдет из строя турбокомпрессор, а вместе с ним и двигатель. При обслуживании фильтра следи за исправностью уплотнительных прокладок элемента и не допускай установки поврежденного фильтрующего элемента, особенно по его торцовым поверхностям, иначе в турбокомпрессор пойдет неочищенное масло и выведет его из строя
8. Во избежание выхода из строя турбокомпрессора не допускать резкой остановки нагруженного двигателя.
9. При затягивании гаек крепления головок цилиндров строго выдерживать заданный крутящий момент. Затяжка гаек моментом, большим, чем указано в инструкции, приведет к разрушению окантовок прокладок головок цилиндров и прогару самих прокладок. Общие сведения
Двигатель ЯМЗ - 238НБ (рис. 1, 2) —четырехтактный, с воспламенением от сжатия и газотурбинным наддувом, предназначен для установки на тракторы К-700 и К-700А и созданные на их базе модификации
Рис. 1. Двигатель ЯМЗ - 238НБ (вид слева)
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 15.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|