Устройство двигателя
Общее устройство двигателя ЯМЗ - 238НБ на продольном (рис 6) и поперечном (рис 7) разрезах
Рис 6. Продольный разрез двигателя ЯМЗ - 238НБ
1 - масляный насос; 2 — шестерня коленчатого вала; 3 — коленчатый вал; 4- шкив коленчатого вала; 5 — шестерня распределительного вала; 6 — кронштейн передней
опоры двигателя; 7 — вентилятор; 8 — шкив привода компрессора и генератора; 9 - шестерня привода вентилятора; 10 — шестерня привода топливного насоса; - фланец полумуфты привода топливного насоса; 12 — полумуфта привода топливного насоса; 13 — автоматическая муфта опережения впрыска топлива; 14 — топливный насос высокого давления; 15 — топливоподкачивающий насос; 16 —регулятор числа оборотов; 17 -турбокомпрессор; 18 — ось толкателей; 19 — распределительный вал; 20 — маховик
Рис 7. Поперечный разрез двигателя ЯМЗ - 238НБ
1 — шатун; 2 — поршень; 3 — гильза; 4 — блок цилиндров; 5 — выпускной коллектор; 6 — головка цилиндров; 7 — крышка головки цилиндров; 5 —форсунка; 9 — водосборная труба; 10— впускной коллектор; 11 - переходник впускных коллекторов; 12 — коромысло толкателя; клапан; 14 — штанга толкателя; 15 — толкатель; 16 — стартер
Блок цилиндров
Цилиндры двигателя расположены двумя рядами под углом 90 градусов и выполнены в общем блоке вместе с верхней частью картера. Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм; это вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленчатого вала устанавливаются два шатуна - один для правого ряда, другой – для левого.
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|