|
|
|
|
|
Маховик отлит из серого чугуна .и крепится болтами к заднему торцу коленчатого вала. Болты предохраняются от самоотворачивания специальными стопорными пластинами, каждая из которых устанавливается под два болта. Маховик точно фиксируется относительно шеек коленчатого вала двумя штифтами. Зубчатый венец служит для пуска двигателя стартером. Двенадцать радиальных отверстий предназначены для проворачивания коленчатого вала при регулировках двигателя. Доступ к отверстиям возможен при снятой крышке нижнего люка картера маховика. Шатун (рис. 9) представляет собой стальную фасонную поковку. Стержень его — двутаврового сечения; вдоль всего стержня просверлен канал для подачи смазки к подшипнику верхней головки шатуна. Нижняя головка выполнена с разъемом под углом 55° к оси стержня, что позволяет устанавливать и снимать комплект поршня с шатуном через цилиндр. Рис. 9. Шатун двигателя ЯМЗ-238НБ 1 – шатун; 2 -. Втулка верхней головки; 3—крышка; 4 – короткий болт крышки; 5 —длинный болт крышки Стык шатуна с крышкой — зубчатый, с треугольными зубьями. Это надежно предохраняет крышку от радиального сдвига относительно шатуна. Окончательную обработку шатун проходит в сборе с крышкой, вследствие чего крышки шатунов не взаимозаменяемы. У одного стыка со стороны длинного болта имеются метки спаренности шатуна с крышкой. До 1973 г. под болты крепления крышки устанавливались замковые шайбы. С июня 1973 г. замковые шайбы аннулированы. Подшипник нижней головки шатуна снабжен сменными вкладышами, а верхней — запрессованной бронзовой втулкой. Поршни (рис. 10) отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава. На поршне расположены три компрессионных и одно маслосъемное кольца. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта слоем пористого хрома. В головке поршня расположена камера сгорания. Поршень с шатуном соединяется пальцем плавающего типа, осевое перемещение которого в поршне ограничивается стопорными кольцами.
Рис 10. Поршень двигателя ЯМЗ - 238НБ 1 – поршень; 2 – верхнее компрессионное кольцо 3 – второе и третье компрессионные кольца; 4 – маслосъемное кольцо; 5 – поршневой палец; 6 – стопорные кольца Для обеспечения точной, посадки поршни и гильзы цилиндров 2 — верхнее компрессионное кольцо; 3 — второе и третье компрессионные кольца; 4 — маслосъемное кольцо; 5 — поршневой палец; 6 — стопорные кольца
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|
Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах! Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>
|
|
|
|
|
|
|