Грузовики » Разное


Масляный насос и фильтр грубой очистки двигателя ЯМЗ - 238НБ

Масляный насос и фильтр грубой очистки двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Масляный насос — шестеренчатого типа, состоит из секций: основной, нагнетающей масло в систему смазки, и радиаторной, подающей масло к масляному радиатору.

Секции насоса отделены друг от друга проставкой, имеющей общее всасывающее отверстие. Ведущая шестерня основной секции насоса напрессована на валик, а ведомая — на ось масляного насоса.

Масляный насос установлен на передней крышке коренного подшипника и приводится во вращение от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Для регулировки бокового зазора между зубьями промежуточной шестерни привода насоса и шестерни коленчатого вала под привалочную плоскость фланца корпуса масляного насоса устанавливаются регулировочные прокладки толщиной 0,3 мм. Этот зазор при рабочем положении двигателя должен быть в пределах 0,25— 0,37 мм.

В корпусе основной секции установлен редукционный клапан, а в корпусе радиаторной секции — предохранительный клапан.

Производительность основной секции масляного насоса при номинальных оборотах коленчатого вала и температуре масла 85—95°С не менее 140 л/мин, радиаторной секции — 20 л/мин.

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

Поддон прикреплен к блоку цилиндров болтами с пружинными шайбами. Между поддоном и блоком установлена прокладка, обеспечивающая герметичность соединения поддона с блоком.

В нижней части поддона имеется пробка, через которую производится слив масла. Масло заливается в поддон двигателя через горловину, установленную на одной из крышек головок цилиндров.

Количество масла в поддоне замеряется указателем уровня масла. На стержне маслоуказателя нанесены метки «В» (верхняя) и «Н» («нижняя).

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА

Все масло, поступающее к трущимся деталям двигателя, проходит через фильтр грубой очистки, установленный на переднем торце двигателя.

Фильтр состоит из корпуса 1 (рис. 14), колпака 7 и фильтрующего элемента 5. Фильтрующий элемент уплотняется прокладками 4. Для уплотнения колпака в корпусе фильтра выполнена канавка, в которую уложено кольцо 3 из маслостойкой резины.

Рис. 14. Фильтр грубой очистки масла двигателя ЯМЗ - 238НБ

1 — корпус фильтра; 2 — сливная пробка; 3— прокладка колпака; 4— прокладка фильтрующего элемента; 5—фильтрующий элемент; 6—нижняя крышка фильтрующего элемента; 7 — колпак фильтра; 8 — верхняя крышка фильтрующего элемента; ; 9— стержень; 10 — пружина; 11— болт крепления колпака; 12 — перепускной клапан; 13 — пружина клапана; 14 — пружина сигнализатора; 15 — корпус сигнализатора; 16 — шток сигнализатора; 17 —' прокладка; 18 — пробка; 19 — регулировочная шайба пружины клапана; 20 — клемма; 21 — неподвижный контакт

 




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 17.11.2015

Вам может быть интересно:



1620 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>