Разное


Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ - 238НБ

Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

Секция фильтрующего элемента представляет собой цилиндрический гофрированный стальной каркас с натянутой на него латунной сеткой, через которую проходит фильтруемое масло. Под латунной сеткой находится более редкая стальная сетка, предохраняющая первую от прогиба.

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 12, соединенный со штоком сигнализатора 16. Неподвижный контакт сигнализатора 21 и клемма 20 установлены в пробке 18 клапана.

ФИЛЬТР ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА

Фильтр центробежной очистки, включенный в систему смазки параллельно, предназначен для тонкой фильтрации масла. Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.

Фильтр центробежной очистки масла (рис. 15) состоит из корпуса 20, который крепится тремя болтами к переднему торцу блока, колпака 1, оси 19 и ротора 11.

Масло из системы смазки двигателя подводится к фильтру по каналам в корпусе, в оси ротора и роторе, подается в - нижнюю часть ротора, выходит из-под отражателя и поднимается в верхнюю часть ротора. Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются к колпаку ротора, образуя на внутренних стенках последнего плотный слой отложений, который следует периодически удалять.

Очищенное масло из ротора под давлением вытекает через заборные трубки 12 и два сопла 22 с отверстиями диаметром 1,8 мм. Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопел, создают гидрореактивный момент, приводящий ротор во вращение.

Рис. 15. Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ - 238НБ

1 — колпак фильтра; 2 — шайба; 3 — колпачковая гайка; 4— гайка крепления ротора; 5 — упорная втулка; 6 — гайка ротора; 7—• шайба; 5 — сетка; 9 — втулка ротора; 10 — колпак ротора; 11 — ротор; 12 — заборные трубки; 13 — отражатель; 14 —- уплотнительное кольцо; 15 — прокладка колпака; 16 — втулка ротора; 17 — стопорное кольцо; 18 — подшипник; 19 — ось ротора; 20 — корпус фильтра; 21 — штифт; 22 — сопло ротора



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 17.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>