Грузовики » Разное


Масляный фильтр турбокомпрессора двигателя ЯМЗ - 238НБ, Система питания

Масляный фильтр турбокомпрессора двигателя ЯМЗ - 238НБ, Система питания - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ТУРБОКОМПРЕССОРА


Подаваемое для смазки турбокомпрессора масло очищается в фильтре тонкой очистки.


Фильтр (рис. 16) крепится тремя болтами к фланцу правого впускного коллектора. Сменный фильтрующий элемент 8 изготовлен из древесной муки и имеет на каждом торце уплотнительные прокладки из войлока. Усилием пружины 11 через уплотнительную чашку 9 элемент поджимается к крышке 3. Масло подводится к фильтру и отводится от него через крышку.


Рис. 16. Масляный фильтр турбокомпрессора двигателя ЯМЗ - 238НБ


1 — болт крепления корпуса; 2 — прокладка; 3 — крышка фильтра; 4 — прокладка корпуса; 5 — фиксатор элемента; 6 — стержень; 7 — корпус; 8 — фильтрующий элемент; 9 — уплотнительная чашка; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — пружина; 12 — сливная пробка


СИСТЕМА ПИТАНИЯ


Топливоподающая аппаратура двигателя разделенного типа; она состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором числа оборотов, топливоподкачивающим насосом и автоматической муфтой опережения впрыска, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливо проводов низкого и высокого давления (рис. 17).


Рис, 17. Схема системы питания двигателя ЯМЗ - 238НБ


А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак; 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления


Из бака через фильтр грубой очистки топливо засасывается и подается топливоподкачивающим насосом в фильтр тонкой очистки и далее к топливному


насосу высокого давления. Топливный насос в соответствии порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые распыляют его в цилиндрах двигателя. Через перепускной клапан в топливном насосе и жиклер в фильтре тонкой очистки излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух, отводятся по топливопроводу в топливный бак. Просочившееся через форсунки топливо отводится по сливному трубопроводу в бак.




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 17.11.2015

Вам может быть интересно:



1371 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>