Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в одном корпусе. Число секций равно 8 по числу цилиндров двигателя. Диаметр плунжера 9 мм, ход 10 мм.
Устройство секции насоса высокого давления показано на рис. 18.
Рис. 18. Секция топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ 238НБ
1 — кулачковый вал; 2 — масломерный щуп; 3 крышка; 4 — верхняя тарелка; 5 —-зубчатый -венец; 6 — установочный винт; 7 —пробка; 8 ввертыш; 9 — штуцер; 10 — упор клапана; 11 —ниппель; 12 — колпачковая гайка; 13 — пружина клапана; 14 — нагнетательный клапан; 15 — прокладка; 16 — седло клапана; 17 — втулка плунжера; 18 — корпус насоса; 19 — рейка; 20 — стопорный винт; 21 — втулка; 22 — плунжер; 23 - пружина толкателя; 24 — нижняя тарелка; 25 —-болт толкателя; 26 — контргайка; 27 — толкатель; 28 — ролик толкателя; 29 — опора кулачкового вала
В корпусе 18 насоса установлены плунжерные пары, нагнетательные клапаны 14 и штуцеры 9, к которым через ниппели 11 присоединяются топливопроводы высокого давления. Нагнетательные клапаны прижаты к седлам 16 пружинами 13.
Нагнетательный клапан и седло — прецизионная пара, которая может заменяться только комплектно.
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|