ФОРСУНКА Форсунка — закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой запорной иглой. Все детали форсунки собраны в корпусе 1 (рис. 24). К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединяется корпус распылителя 3, внутри которого находится запорная игла 4. Игла и корпус распылителя составляют прецизионную пару. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия и фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 6. Для прохода топлива на верхнем торце корпуса распылителя имеется кольцевая проточка «а», соединенная с полостью «б» наклонными отверстиями «в». Штанга 7 своим нижним концом упирается в хвостовик иглы распылителя. Сверху на штангу напрессована тарелка 8, которую упирается пружина 9 форсунки. Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 10, ввернутым в гайку пружины 11, с контргайкой 12. На гайку пружины навернут колпак 13 с уплотнительной шайбой 14. Топливо к форсунке подводится через штуцер 15, в который запрессована втулка 16, поджимающая сетчатый фильтр 17. Топливо, просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя, отводится из форсунки через дренажную трубку. Форсунка устанавливается в латунный стакан головки цилиндра. Под торец гайки распылителя подкладывается медная гофрированная шайба 5 для уплотнения от прорыва газов. Форсунка крепится скобой, лапки которой опираются на буртик колпака форсунки. Штуцер форсунки в пазу головки цилиндров уплотняется резиновым уплотнителем 18. Рис. 24. Форсунка двигателя ЯМЗ - 238НБ 1 - корпус форсунки; 2— гайка распылителя; .3 —корпус распылителя; 4 — игла распылителя; 5 — шайба; 6 — штифт; 7 — штанга; 8 — тарелка пружины; 9 — пружина; 10 — регулировочный винт; 11 — гайка пружины; 12 — контргайка; 13 — колпак; шайба колпака форсунки; 15 — штуцер; 16 — втулка; 17 - фильтр; 18 — уплотнитель штуцера
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|