Разное


Эксплуатационные материалы, масла и смазки двигателя ЯМЗ - 238НБ

Эксплуатационные материалы, масла и смазки двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ


МАСЛА И СМАЗКИ


Для двигателя следует применять:


I.Летом:


моторное масло М - 10Г по ТУ 38 – 1 – 01 – 650 — 76;


моторное масло МЮГфл по ТУ 38 – 1 – 01 – 651 — 76.


II. Зимой:


моторное масло М - 8Г по ТУ 38 – 1 – 01 – 46 — 70;


моторное масло М - 8Гфз по ТУ-38 – 1 – 01 – 651 — 76.


Применение указанных масел с эффективными присадками способствует уменьшению отложений на деталях двигателя и масляных фильтрах, а также обеспечивает работу поршневых колец без залегания.


Надежная работа двигателя гарантируется только при применении масла, рекомендуемого заводом. При получении масла от снабжающих организаций необходимо требовать паспорт, удостоверяющий сорт масла.


Указанное масло заливается в поддон двигателя, а также применяется для смазки топливного насоса высокого давления, регулятора числа оборотов и подшипников стартера.


Подшипники водяного насоса, шкив натяжного устройства привода компрессора и балки передней опоры двигателя смазываются смазкой Литол - 24 по ГОСТ 21150 — 75. В качестве заменителей можно использовать жировую смазку 1 - 13 (ГОСТ 1631 — 61) или смазку ЦИАТИМ - 201 (ГОСТ 6267 — 74). При использовании смазок-заменителей срок их замены сокращается вдвое.


топливо


При эксплуатации двигателей нужно пользоваться только дизельным топливом, имеющим паспорт.


Для двигателей следует применять следующие топлива:


1. В летний период эксплуатации: дизельное по ГОСТ 4749 — 73 марки ДЛ, дизельное по ГОСТ 305 — 73 марки Л.


2. В зимний период эксплуатации (от 0°С до — 30°С): дизельное по ГОСТ 4749 — 73 марки ДЗ, дизельное по ГОСТ 305 — 73 марки ЗС, дизельное по ГОСТ 305—73 марки 3 (до — 20°С).


3. При температурах ниже — 30°С: дизельное по ГОСТ 4749 — 73 марки ДА, дизельное по ГОСТ 305 — 73 марки А.


Перед заливкой в бак двигателя топливо следует фильтровать.


ВОЗДУХ


Воздух, поступающий в цилиндр двигателя, должен быть чистым. Пыль, попавшая вместе с воздухом в цилиндры двигателя, вызывает повышенный износ поршневых колец и зеркала гильзы, а также других трущихся поверхностей. Для очистки воздуха от пыли применяются эффективные воздушные фильтры, от состояния и регулярной очистки которых зависит продолжительность нормальной службы двигателя.


ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ


Система охлаждения заполняется специальной жидкостью «Тосол - А40» или «Тосол - А65», которые имеют температуру замерзания соответственно — 40°С и — 65°С и применяются в зависимости от климатической зоны эксплуатации.


Указанные охлаждающие жидкости приготовляются путем разбавления дистиллированной водой препарата «Тосол-А» по ТУ 6 – 02 – 619 - 70, содержащего антипенные и антикоррозийные присадки.



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 17.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>