в) подтянуть все внешние резьбовые соединения; г) отрегулировать зазоры клапанного механизма; д) проверить и при необходимости отрегулировать установку угла опережения впрыска топлива; е) провести технический уход № 1 со сменой масла в системе смазки и промывкой масляных фильтров; ж) снять пломбу и вывернуть винт — ограничитель мощности (рис. 42) до упора. Ряс. 41. Порядок затяжки гаек крепления головок цилиндров двигателя ЯМЗ - 238НБ Рис. 42. Вывертывание винта-ограничителя мощности двигателя ЯМЗ - 238НБ При снятии пломбы винта-ограничителя мощности руководитель хозяйства совместно с представителем отделения «Сельхозтехника» составляет акт, удостоверяющий продолжительность работы двигателя с ограниченной мощностью. Для обеспечения надежной работы прокладок головок цилиндров необходимо проводить повторные подтяжки гаек крепления головок после первых 60, 120 и 240 часов работы двигателя с последующей регулировкой клапанных зазоров после каждой подтяжки. После замены прокладки головки цилиндров подтяжку производить так же, как и в период обкатки, то есть через 60, 120 и 240 часов работы двигателя. ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Для обеспечения бесперебойной работы двигателя в зимних условиях следует своевременно заменять эксплуатационные материалы зимними сортами и при работе руководствоваться общими правилами зимней эксплуатации. При подготовке к зимней эксплуатации необходимо: Провести технический уход, в ходе которого тщательно проверить работу всех узлов и систем двигателя; Промыть систему смазки и заменить летнее масло зимним; Промыть топливный бак и заправить его зимним топливом. При заправке вместе с топливом в бак не должна попадать вода, так как это приведет к замерзанию топливопроводов и перебоям в работе двигателя. Нельзя допускать разбавления дизельного топлива бензином, так как это может вызвать перебои в работе топливной аппаратуры из-за образования газовых пробок; Рекомендуется утеплять топливные баки, фильтр грубой очистки топлива, топливопроводы и аккумуляторные батареи. Если объем охлаждающей жидкости уменьшился за счет испарения, а не из-за течи, в систему охлаждения следует добавлять только дистиллированную воду. Электропусковая система двигателей при исправных аккумуляторных батареях обеспечивает пуск без подогрева при температуре — 5°С и выше. При температурах ниже — 5°С перед пуском необходимо прогревать двигатели с помощью подогревательных устройств, одновременно следует прогреть масляный фильтр турбокомпрессора. С целью предотвращения «разноса» двигателя в зимний период эксплуатации категорически запрещается обливать топливный насос высокого давления перед пуском горячей водой. В течение всего периода эксплуатации запрещается мойка топливного насоса водой под напором. При переходе с летнего на зимний период эксплуатации произвести смену масла в картере насоса и регуляторе. При остановке двигателя в зимний период эксплуатации скобу кулисы регулятора оставлять в положении выключенной подачи. При зимней эксплуатации следить, за температурой охлаждающей жидкости: при ее понижении до 70°С закрывать жалюзи, а если необходимо, утеплять капот и радиатор защитными кожухами.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|