ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 1 (ТО № 1) 1. Слить из топливных фильтров грубой и тонкой очистки по 0,1 л топлива. После этого двигатель должен проработать 3 — 4 минуты для удаления воздушных пробок. Зимой слив отстоя производить ежедневно. 2. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса, генератора и компрессора. 3. Промыть фильтр центробежной очистки масла. 4. Слить отстой из топливного бака и фильтров грубой и тонкой очистки топлива. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2 (ТО № 2) 1. Выполнить все операции технического обслуживания № 1. 2.Заменить элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива и промыть корпуса фильтров. 3. Наполнить смазкой полость подшипников водяного насоса. 4. Заменить масло в системе смазки. 5. Промыть фильтр грубой очистки масла. 6. Заменить элемент масляного фильтра турбокомпрессора. При обнаружении в процессе эксплуатации двигателей повышенных отложений на. картерных деталях, крышках головок цилиндров, в роторе фильтра центробежной очистки масла и на секциях фильтра грубой очистки масла, связанных с применением моторного масла пониженного качества, что может быть вызвано качеством изготовления, неудовлетворительным хранением, транспортировкой, раздачей и т. д., сроки смены масла и обслуживания масляных фильтров следует сократить вдвое, т. е. смену масла, промывку фильтра грубой очистки масла и замену элемента масляного фильтра турбокомпрессора производить через 120 часов. Дополнительно через каждые 480 часов работы двигателя: 7. Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора и подшипников балки передней опоры двигателя. 8. Проверить и, если необходимо, отрегулировать угол опережения впрыска топлива. 9. Снять форсунки с двигателя и проверить их работу в специальной мастерской. 10. Подтянуть болты крепления турбокомпрессора к картеру маховика и фильтра турбокомпрессора к всасывающему коллектору. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 3 (ТО № 3) 1. Выполнить все операции технического обслуживания № 2. 2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме. 3. Снять стартер с двигателя и провести его техническое обслуживание. 4. Через каждые 2000 часов работы снять для проверки топливный насос высокого давления и в случае необходимости подрегулировать его. На новом двигателе, на который распространяется гарантия завода-изготовителя, первую проверку и подрегулировку топливного насоса производить не раньше чем через 3000 часов работы двигателя. В этот период не разрешается нарушить заводскую пломбировку двигателя. Пломба с винта — ограничителя мощности снимается по окончании обкаточного периода. Дополнительно через каждые 3000 часов работы двигателя: 5. Снять головки цилиндров и клапаны, очистить их от нагара, если нужно, притереть клапаны. 6. Осмотреть состояние вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и поршневых колец, при необходимости заменить их. 7. Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора, при необходимости снять и разобрать турбокомпрессор, очистить и промыть его детали. СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. Осенью и весной заменять масло и топливо соответствующими предстоящему сезону. 2. Осенью и весной снимать и промывать поддон блока цилиндров и сетку заборника масляного насоса. 3. Осенью и весной промывать систему охлаждения и удалить накипь. 4. Осенью убедиться в исправности термостатов. 5. Осенью и весной промывать топливный бак, топливопроводы и топливные фильтры.
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|