3. На штуцер первой секции насоса установить моментоскоп (рис. 60). Устройство его показано на рис. 61. 4. Включить подачу топлива скобой регулятора (рис.39). 5. Прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз (рис. 62), прокачивать систему в течение 2—3 минут; после прокачки рукоятку насоса завернуть до упора. Рис. 61. Устройство моментоскопа: 1. —стеклянная трубка; 2 — переходная трубка; 3 — отрезок топливопровода высокого давления; 4 — шайба; 5 — накидная гайка; Рис. 62. Прокачка системы питания ЯМЗ – 238НБ 6.Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до появления топлива в стеклянной трубке. Вылить излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем. 7. Провернуть коленчатый вал против хода примерно на 1/8 оборота. Затем, медленно поворачивая по часовой стрелке коленчатый вал двигателя, внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент начала движения топлива в трубке прекратить вращение вала и проверить взаимное расположение меток: риска на шкиве коленчатого вала должна находиться против риски с цифрой «18» на крышке шестерен распределения (рис. 63), или риска с цифрой «18» на маховике должна совпадать с указателем картера маховика (рис. 64). Если в момент начала движения топлива в трубке риски еще не совместились, необходимо, расшплинтовать и ослабить болты (рис. 65), повернуть муфту валика привода на фланце против направления ее вращения, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.
Добавлено: PartMan

Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|