Если в момент начала движения топлива в трубке риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода необходимо повернуть по направлению ее вращения. Рис. 63. Совмещение рисок на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения двигателя ЯМЗ – 238НБ 1 — крышка шестерен распределения; 2 — шкив коленчатого вала; а — направление вращения коленчатого вала Рис. 64. Совмещение рисок на маховике с указателем картера маховика двигателя ЯМЗ – 238НБ 1 — указатель картера маховика; 2 — маховик; 3 — картер маховика Рис. 65. Вывертывание болтов крепления муфты валика привода топливного насоса-двигателя ЯМЗ – 238НБ Смещение муфты валика привода относительно ее-фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения. 8. После окончания регулировки угла опережения затянуть и зашплинтовать болты крепления муфты и заметить взаимное раположение рисок на муфте валика привода и на ее фланце. Взаимное положение рисок периодически проверять при техническом уходе за двигателем. В случае изменения их взаимного расположения подрегулировать угол опережения. ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ КАРТА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Срок службы двигателя зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок. Во избежание проникновения грязи в механизмы при смазке необходимо при техническом уходе очищать места смазки и тщательно протирать масленки. Места двигателя, требующие периодического добавления или замены смазки, указаны в «Карте смазки» (таблица 3) и на рис. 66. Таблица 3 Карта смазки
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 17.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|