Разное


Регулировка давления подъема иглы форсунки двигателя ЯМЗ - 238НБ

Регулировка давления подъема иглы форсунки двигателя ЯМЗ - 238НБ - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »



ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК


При техническом уходе каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление подъема иглы 165 - 170 кгс/см2.


Форсунки выпуска до февраля 1971 г. регулировались на давление подъема иглы 150 - 160 кгс/см2. Если в такую форсунку устанавливается распылитель выпуска с.феврали 1971 г., то давление подъема иглы следует отрегулировать на 165 - 170 кгс/см2.


Регулировать рекомендуется на специальном приборе КП - 1609А или аналогичном по конструкции. Давление подъема иглы регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке (рис. 82). При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается. После длительной работы на двигателе допускается снижение давления подъема иглы до 150 кгс/см2.


Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70—80 качков в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой! сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие; резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием, определяющим некачественную работу форсунки.


Рис. 82. Регулировка давления подъема иглы форсунки


В случае закоксовки одного или нескольких отверстий -следует разобрать форсунку, ее детали прочистить и промыть в бензине. При подтекании по конусу или заедании иглы распылитель нужно заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается.


Разборку форсунки производить в таком рядке:


1) отвернуть колпак форсунки;


2) ослабить контргайку и вывернуть до упора регулировочный винт;


3) отвернуть гайку пружины на полтора-два оборота;


4) отвернуть гайку распылителя;


5) снять распылитель, предохранив иглу распылителя от выпадания.


Рис. 83. Чистка сопловых отверстий распылителя


1 — распылитель; 2 —стальная проволока; 3 — зажимной патрон


Во избежание поломок фиксирующих штифтов нельзя снимать гайку распылителя, не отвернув предварительно регулировочный винт и гайку пружины.


Очистку распылителя снаружи производить с помощью деревянного бруска, пропитанного дизельным маслом, внутренние полости промыть в бензине, сопловые отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. (рис. 83). Для очистки распылителя нельзя применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу.


Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом. После этого игла, выдвинутая на одну треть своей длины из корпуса распылителя, при наклоне распылителя под углом 45° плавно, без задержки должна полностью опускаться под действием собственного веса.


При затягивании гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего окончательно затянуть.


После сборки форсунки отрегулировать давление подъема иглы и проверить качество распыления топлива и четкость работы распылителя. Момент затяжки гайки распылителя 7—8 кгс*м, штуцера форсунки 8—10 кгс*м.


ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ


Топливные насосы должны проверять и регулировать квалифицированные работники в мастерской, имеющей специальные стенды.


Топливные насосы высокого давления рекомендуется регулировать на стендах NС-104 чехословацкой фирмы «Motorpal», МD-12 венгерского производства, А1027 австрийской фирмы «Friedmann & Маiег» и других.


Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления должен быть оборудован:


а) механизмом, обеспечивающим бесступенчатое изменение числа оборотов приводного вала в диапазоне от 0 до 1500 об/мин;



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 25.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>