Грузовики » Разное


Регулировка величины подачи топлива

Регулировка величины подачи топлива - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

4. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов проверить число оборотов кулачкового вала насоса, соответствующее началу выброса рейки (началу движения рейки в сторону выключения подачи). Регулятор должен начинать выбрасывать рейку при 870+10 об/мин кулачкового вала. Если необходимо, подрегулировать обороты болтом ограничения максимальных оборотов (рис. 89).

Рис. 88. Вывертывание корпуса буферной пружины

Рис. 89. Вывертывание болта ограничения максимальных оборотов"

5. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов проверить число оборотов кулачкового вала насоса, соответствующее концу выброса рейки (полному выключению подачи). Конец выброса рейки должен быть при 930— 980 об/мин кулачкового вала. В случае отклонения от данного значения распломбировать и снять крышку смотрового люка регулятора. Снимая крышку, внимательно следить, чтобы положение регулировочного винта оставалось неизменным (рис. 90). Обороты конца выброса рейки регулируются так:

Рис. 90. Регулировочный винт
а) изменив положение винта 19 (рис. 20) двуплечего рычага, установить болтом ограничения максимальных оборотов начало выброса рейки при 870+10 об/мин кулачкового вала насоса; б) проверить число оборотов конца выброса рейки и, если необходимо, подрегулировать их.
При ввертывании винта двуплечего рычага и установке начала выброса рейки при 870+10 об/мин кулачкового вала обороты конца выброса рейки уменьшаются, пои вывертывании — увеличиваются.

6. При упоре рычага управления в болт ограничения максимальных оборотов и 830+10 об/мин кулачкового вала проверить производительность секций насоса. Подача топлива каждой секцией насоса должна быть в пределах 112—114 мм3 за каждый ход плунжера (92.0— 92.5 см3/мин или 112—114 см3 за 1000 ходов).
Подача топлива каждой секцией насоса регулируется смещением поворотной втулки относительно зубчатого  венца, для чего необходимо ослабить стяжной винт соответствующего зубчатого сектора (рис. 91). При повороте втулки влево относительно венца подача уменьшается, вправо — увеличивается (рис. 92). После регулировки проверить надежность затяжки стяжных винтов.

7. Проверить величину пусковой подачи топлива, которая должна быть в пределах 220—240 мм3 за цикл при 80+10 об/мин кулачкового вала насоса. В процессе эксплуатации допускается изменение пусковой подачи до-пределов 215—245 мм3/цикл. Подрегулировку производить винтом кулисы (рис. 93) только в сторону увеличения подачи топлива после чего винт законтрить чеканкой. После подрегулировки проверить и в случае необходимости отрегулировать производительность секций насоса винтом регулировки номинальной подачи (рис 94).

8. Проверить выключение подачи топлива скобой регулятора. При повороте скобы в нижнее положение на 45° подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекратиться. Если подача не выключается, то следует проверить легкость хода и устранить возможное заедание рейки.




Рис 91 Вывертывание стяжного винта зубчатого сектора


Рис 92 Регулировка величины подачи топлива


Рис 93 Регулировка величины пусковой подачи винтом кулисы




Добавлено: PartMan

Avatar

Опубликовано: 25.11.2015

Вам может быть интересно:



1538 просмотров

Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>